Гибридный Lexus RX400h надежен и экономичен вдвойне

28.02.2009 14:33 Японские - Lexus
Печать


Ни один автомобиль не получал такого количества положительных отзывов, как среднеразмерный люксовый кроссовер Lexus RX. То же самое можно сказать и о гибридном варианте RX400h. Он идеально воплощает клише о японских автомобилях: солидный, надежный и безотказный на протяжении многих лет. Lexus RX400h стал первым люксовым и вторым в мире массово-производимым гибридом после Ford Escape Hybrid.

Экстерьер автомобиля Lexus RX400h

В США Lexus появился в конце 80-х годов, и до сих пор автомобили этой марки там пользуются популярностью, считаясь символом бездефектной техники. В Европе люкс-марка корпорации Toyota Motor Corporation представлена с 1990 года. Здесь у нее поклонников меньше, но и среди европейцев репутация автомобилей Lexus безупречна.

Высокая удовлетворенность клиентуры сохранилась и после 2005 года, когда начались продажи гибридной версии Lexus RX400h. Сложная схема из бензинового двигателя V6, коробки с двумя планетарными передачами, огромного 288-вольтного никель-металлгидридного аккумулятора под задними сиденьями и трех электродвигателей, которые при езде накатом и торможении функционируют как генераторы тока, работает без проблем даже спустя годы и при пробеге около 100 тыс. км.

Экстерьер автомобиля Lexus RX400h

В запуске двигателя на Lexus RX400h не участвует аккумулятор, используемый для гибридной системы. Поэтому с холодным запуском должен справляться дополнительный, традиционный стартерный аккумулятор – как и на любом другом автомобиле. И если из-за долгого простоя он разрядился, то и гибридному RX понадобится обычное «прикуривание» от чужого аккумулятора. То есть, в данном случае гибрид также не требует никакого особого обслуживания или ухода. Именно эту простоту очень ценят владельцы модели RX400h: просто заливаешь в бак АИ-95, как и в любой другой бензиновый автомобиль, только топливо экономнее расходуется.

Интерьер автомобиля Lexus RX400h

Bce, что необходимо, – просто заправиться. Водители, которые часто ездят по городу, в первую очередь, восхищаются расходом Lexus RX400h, который не повышается даже в режиме постоянных остановок и стартов. По словам владельцев, расход гибридной версии составляет 7,5-11,5 л, или примерно на 3 л меньше, чем у выпускавшегося до 2006 года автомобиля Lexus RX300 и у Lexus RX350 с традиционными приводами.

Но повод для критики гибрида все же есть – тесный багажный отсек. Его объем всего 439 л. За счет откидывающихся спинок задних сидений его можно удлинить до 1,87 м, но по высоте он все равно невелик.

Экстерьер автомобиля Lexus RX400h

У гибридной версии Lexus RX400h есть еще один специфический недостаток: несмотря на полностью выжатую педаль акселератора, все попытки тронуться с места на крутом подъеме обречены на неудачу. Причем в обычном режиме эксплуатации ничего подобного не происходит, только на холмистой местности, на песке или с тяжелым прицепом. Кстати, допустимая масса буксируемого груза – целых 2 тонны.

Экстерьер автомобиля Lexus RX400h

Японский автомобиль и в подержанном состоянии идеален: выгодные цены, хорошая комплектация и никаких технических проблем. В полной мере это относится и к гибридному Lexus RX400h. Пожалуй, только из-за безотчетного страха перед возможными дефектами подержанный гибридный вариант не дороже обычного RX (новый Lexus RX400h в России продается в ценовом диапазоне от 2 100 тыс. руб. до 2 125 тыс. руб.). Тем не менее, 90% владельцев RX400h уже планируют покупку автомобиля второго поколения – RX 450h, который появится на мировых рынках в 2009 году (как модель 2010 года). Для Lexus RX300 и Lexus RX350 эта квота составляет 75%. Другие же марки о подобном могут только мечтать.

 
Отзывы автолюбителей (4)
24.08.2009 20:19
Сергей (БМВ, ICQ: 497813488)
И еще. У рексика 350 камушки в капот попадают и сколы остаются, а теперь эти сколы ржавеют((( Но зато экономичность двигателя - НЕТ СЛОВ!!!
29.11.2010 18:36
Саша
RX 400h - это просто супер! Гоняю 5 лет, и нет проблем.
13.12.2010 14:25
Степан
Всё написанное абсолютно верно! У меня такой 3 года (рестайлинг). По московским пробкам - идеальный автомобиль! Летом реальный расход по городу 8-9 литров, даже с кондеем. Зимой чуть больше (10-12). Заводится сам когда ему нужно! Ну и не ломается никогда. Хотя термин "не ломается" относится, пожалуй, ко всем японским автомобилям. До этой машины у меня был RX330. Тоже хороший, но расход великоват. Разница ощутима!
21.01.2012 23:04
Мухтар
Все написанное верно. Я поездил на 330 с 2006 по 2009 годы. С 2009 г. и по сей день - на 400h. У меня нет никаких претензий к этим машинам, кроме как к ступичным подшипникам колес. Мне кажется у модели RX они являются слабым звеном.