Лучший российский внедорожник УАЗ-3163 Patriot

05.12.2008 21:24 Российские - УАЗ
Печать


Ульяновский автомобильный завод за всю свою долгую историю не выпускал «автомобилей для жизни». Какую бы модель УАЗ мы не взяли, она скорее предназначалась для каких-либо достижений, покорений, битв, войн, спасений и т. п. Иными словами УАЗ – это рабочая лошадка, танк. Именно такие представления за ним укоренились. Но благодаря стараниям ульяновских умельцев пришло время менять устоявшиеся представления.

Экстерьер автомобиля УАЗ-3163 Patriot

В данной статье приводится подробный обзор нового и, без ложной скромности, лучшего отечественного полноприводного внедорожника УАЗ-3163 Patriot. Называть новую модель танком теперь язык не поворачивается. И не из-за того, что изменения произошли в ущерб проходимости автомобиля, его энергичности и мощи (эти качества только улучшились). После долгой серьезной работы ульяновских умельцев УАЗ «приручили» и сделали настоящим «автомобилем для жизни». При новых формах и с иностранной «начинкой» УАЗ остался УАЗом. Он соединил в себе достойный опыт прошлого и технологии настоящего.

Первое изменение коснулось шумоизоляции. В ее качественном исполнении у УАЗ Patriot, по сравнению с предыдущими моделями, сомневаться не приходится. На старых «козликах» через час общения при работающем двигателе голос начинал хрипеть, здесь такой проблемы не существует в принципе.

Второе – это простор салона и объем багажного отделения, которым может похвастаться далеко не каждый иностранный внедорожник. В Patriot садишься, почти не пригибаясь. В креслах не проваливаешься, а колени чувствуют себя свободно и не задираются вверх. Расстояние между рядами сидений такое, что без проблем можно расположить еще один ряд. На задних местах можно вполне свободно прилечь. Существенно улучшилась обзорность автомобиля, ведь размеры окон увеличились на треть.

Багажник автомобиля УАЗ-3163 Patriot

Следует отметить, что официальная вместительность УАЗ Patriot составляет 8 человек: двое на первом ряду, трое во втором и еще четверо могут расположиться в багажном отделении на приставных боковых креслах. Хотя неофициально новая модель УАЗ способна взять на борт как минимум в 2 раза больше человек.

Коробка передач в УАЗ-3163 Patriot производится корейской компанией Dymos. Она гарантированно должна прослужить автовладельцу 350 тыс. км. Рулевое управление немецкой компании Zahnrad Fabrik обладает интегрированным гидроусилителем, который изготавливается непосредственно в Германии, хотя сама сборка механизма происходит в Ульяновске. Фары на автомобиль специально разработаны компанией Bosch. Двигатель мощностью 128 л.с. способен разогнать УАЗ Patriot до 150 км/ч. Со своей работой успешно справляются новая мягкая подвеска и надежная тормозная система. Кстати, дорожный просвет у автомобиля более чем достойный – 21 см.

Что касается приборной панели, то теперь все «по-взрослому». Новые модели УАЗ собираются с итальянскими (Comau) и иранскими (Aidco) панелями из мягкого пластика. На фоне красной подсветки располагаются стрелки зеленого цвета – смотрится довольно-таки стильно. Под магнитолой две пепельницы. Справа на панели друг над другом находятся два «бардачка». Имеется подстаканник. Согласитесь, даже о таких базовых вещах на старых моделях можно было только мечтать.

Интерьер автомобиля УАЗ-3163 Patriot

УАЗ Patriot поставляется в двух комплектациях – Classic и Comfort. В комплектацию Classic включены:

В комплектацию Comfort, ко всему прочему, добавлены:

Экстерьер автомобиля УАЗ-3163 Patriot

Цена на УАЗ Patriot Classic – 385 тыс. руб. ($13,4 тыс.). Стоимость же УАЗ Patriot Comfort – 420 тыс. руб. ($14,6 тыс.). Гарантия на автомобиль составляет 2 года (или 50 тыс. км.). Следует отметить, что на российском рынке конкурентов УАЗ Patriot в той же ценовой категории нет. Ближайший аналог – внедорожник Cowboy производства компании Derways (Карачаево-Черкессия) с таким же двигателем, но на шасси румынского ARO (цена от $14 121). По габаритам этот джип меньше ульяновского. Самый дешевый из иностранных внедорожников сравнимый по габаритам с УАЗ Patriot – китайский Great Wall SUV G5 (в своей основе этот автомобиль похож на Toyota 4Runner). Китайский автомобиль более комфортабелен, да и комплектация у него богаче. В тоже время по внедорожным качествам он безоговорочно проигрывает УАЗ-3163 Patriot. Цена полноприводного варианта Great Wall SUV G начинается от $23 689. Выводы делайте сами.

Экстерьер автомобиля УАЗ-3163 Patriot

В заключение следует добавить, что ульяновские бренд-менеджеры УАЗ Patriot скорее всего ошиблись с основным контингентом покупателей. Они предполагали, что новая модель будет иметь успех у бизнесменов среднего звена и людей, занимающих начальствующие должности. Но ведь совершенно ясно, что основная масса таких людей почти за те же деньги скорее приобретет себе иностранный седан наподобие Toyota Corolla. УАЗ-3163 Patriot же, по своей сути, – это автомобиль для любителей путешествовать компанией, для людей, которые воспринимают жизнь как большое приключение.

 
Отзывы автолюбителей (77)
19.03.2012 07:01
TULINml
Алексей 5480, с запаской все как и прежде: проще ее снять и возить в салоне(благо места хватает). Пыль в салон проникает без проблем, но если самому протянуть и переставить пару резинок, ситуация немного улучшается. На гравийке ведет себя уверенно, впрочем как и в снег, и в грязь. Но всевозможное бряканье салона и приборов... Спасает громкая акустика. :)
20.03.2012 19:58
Алексей 5480
TULINmI, спасибо большое за ответ! Буду иметь ввиду.
18.05.2012 20:15
Игорь
Заднию дверь у меня начало рвать металл.Снял заднию обшивку заварил металл,потом подложил тройку металл через втулки на шпильки и законтрагаил.Поставил запаску и ездию дальше.
14.07.2012 16:34
Рома
Машину взял в 2007 пробег 190000 несколько раз ездил от москвы во владивосток и обратно,нареканий особых нет ,но конечно много чего менял ну так и пробег не маленькийВообщем машиной доволе!
10.09.2012 11:05
Святов
На Патриоте проездил 4 года машина очень хороша есть недостатки конечно . Шкворня ,погружной насос и пожалуй все . Когда менял шкворня поставил на подшипниках и установил тавотници и забыл где они находятся три года и нет проблем. У насоса одна проблема была не перекачивает из одного бака в другой сменил и норма. Кондиционер слабоват а две печки отлично особенно задняя.Очень хорошая машина уверяю если за ней смотреть и делать все вовремя лучше самому сносу нет . не одной резинки на подвески не сменил все как новое пробег 108000км
16.10.2012 22:35
ФЕДОР
ЕЗЖУ 4 года и не нарадуюсь! А кто ругает нашего ПАТРИОТА- то уних в головах ХЛАМ!!
07.12.2012 15:58
Георгий
Я 6 лет ездил на УАЗ 31512 скажу доволен проходимостью по грязи по скользкой дороге держится четко а нива как шкарлубка бросает из стороны в сторону мощи хватает не хватало 5 передачи машина очень хороша а недостатки есть у всех
12.01.2013 01:31
николай
патриот хорошая машина.но если бы некоторым владельцам в салоне продовали руки иголову было бы очень хорошо и машину бы не хаяли
06.02.2013 12:27
вадим
уаз патриот март 2012 пробег 9600 до первого столба перебежавщего дорогу все было отлично и лесные чащи и глубокие броды и овраги и даже инспектора гибдд не достовляли проблем а машина просто класс думаю опять брать патрика
01.03.2013 18:32
андреи
всем привет иномарки старше 5 лет полное дерьмо есть полигон для тех кто не верит это белорусь и минское ш где эти хваленые иномарки каждая 10 машина на веревке а патриот как и все росс машины пыхтят но едут сами и ремонт в любом сарае патриот у меня 5 год и голова с руками на месте машина для настоящих а не для тех кто хлеб берет пинцетом
01.03.2013 18:32
андреи
всем привет иномарки старше 5 лет полное дерьмо есть полигон для тех кто не верит это белорусь и минское ш где эти хваленые иномарки каждая 10 машина на веревке а патриот как и все росс машины пыхтят но едут сами и ремонт в любом сарае патриот у меня 5 год и голова с руками на месте машина для настоящих а не для тех кто хлеб берет пинцетом
01.03.2013 20:59
валик
я купил уаз, поставил на него тракторную резину и повесил спереди рельс.
руль поворачиваю только когда из гаража выезжаю
02.03.2013 08:21
гость
про минку это просто в цель видел в сафоново на пикете одного владельца иносранки он там дня три жил по словам торгошеи из полаток ждал запчасть для своего иносраного коня
02.03.2013 08:32
гость
забыл а патриот не надо патером звать это наш русскии внедорожник которыи уделывает все иносрановое ну сами поняли что а патриот это просто танк ульяновцы молодцы
02.03.2013 10:04
татьяна
у нас с мужем есть друг это уаз патриот живет с нами уже 4года брали бу 2года просто молодец работяга скольких он соседии повытаскивал веснои зимои и осенью живем в деревне зато за рюмкои чая все говорят уаз это отстои а вот иномарка машина для людеи нам их просто жаль хотелось проучить но в у нас так не принято и хватит пить колу жевать сникерс и носить китаиское шматье будьте вы мужиками
14.12.2014 23:35
ДМИТРИЙ
УАЗ МАШИНА НЕ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ, НО РАЗ ВЫЕХАВ В ПОЛЕ НА ПРИРОДУ- ВЫ ЕГО ОЦЕНИТЕ. УДАЧИ.
14.12.2014 23:38
ДМИТРИЙ
P.S. В СМЫСЛЕ В ЦЕНТРЕ УФЫ ПАРКОВАТЬСЯ ПРОБЛЕМАТИЧНО (ЛЕТОМ) ПОЭТОМУ НЕ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ!