Great Wall Safe (SUV G5) – доступное решение для российского бездорожья

E-mail Печать


Great Wall Automobile Holdings Co. Ltd. – крупнейшая китайская автомобильная компания, занимающая более 60% местного автомобильного рынка. Более десяти дочерних компаний, входящих в ее состав, выпускают легковые автомобили, пикапы, внедорожники, автобусы, грузовики, спецтехнику. В производстве Great Wall применяет как собственные технологические разработки, так и разработки японских и европейских автопроизводителей. Благодаря сравнительно невысокой цене автомобили этой марки пользуются высоким спросом в Китае, успешно экспортируются в страны Ближнего Востока, Западной Азии, Северной Африки и Южной Америки, а в последнее время серьезно закрепились и на российском рынке. В данной статье будет представлен обзор одного из «флагманов» китайской компании – внедорожника Great Wall Safe (SUV G5).

Экстерьер автомобиля Great Wall Safe (SUV G5)

Как известно, рынок не терпит вакуума. Этот вакуум как раз и образовался в нише полноприводных внедорожников по цене $15 тыс. – $25 тыс. Столько может стоить либо новый пикап, либо нечто подержанное в хорошем состоянии, но нового полноразмерного внедорожника по такой цене до недавнего времени на российском рынке было не найти. В настоящее время этот рынок успешно насыщается продукцией китайских (и российских) автопроизводителей, в частности очень успешным оказался крупногабаритный внедорожник Great Wall Safe (SUV G5).

Те, кто узнал в нем Toyota 4Runner, не ошиблись, ведь автомобиль – практически точная копия известного джипа, второе поколение которого выпускалось с 1989 года. Именно Toyota 4Runner стал основой для  Great Wall Safe (SUV G5), который конструктивно чуть ли не на 90% ему идентичен: рама, жестко подключаемый полный привод без межосевого дифференциала, независимая торсионная передняя подвеска, пружинная зависимая задняя подвеска, и т.д. Оставшиеся 10% – вполне удачные собственные доработки.

Экстерьер автомобиля Great Wall Safe (SUV G5)

Качество сборки кузова вполне достойное: панели и стыки ровные, зазоры в пределах допустимого. Сбоку внедорожник напоминает профиль Toyota 4Runner, но лицо у него свое (хотя многие узнают в нем черты нашей Волги). Внутри Safe SUV G5 отличается от прародителя (другая панель, другое расположение кнопок), причем не в ущерб удобству и эргономике. Все же в салоне автомобиля от Great Wall есть один большой недостаток: на сиденьях второго ряда вашим ногам вряд ли будет очень удобно, поскольку придется излишне задирать колени (сказываются высокий пол и низкое расположение сидений). На переднем ряду ситуация несколько лучше, но при условии, что ваш рост не выше 185 см.

Ну, раз уж разговор зашел о недостатках, то без них не обошелся и багажник Great Wall Safe (SUV G5). Для того, чтобы положить в багажник большую сумку, необходимо выполнить 4 действия:

  1. Нажать на клавишу фиксатора и отвести в сторону держатель запасного колеса; 
  2. Вставить ключ в личинку замка, повернуть его и опустить стекло задней двери;
  3. Отщелкнуть предохранительный фиксатор с внутренней стороны задней двери;
  4. Потянуть за ручку с внутренней стороны и опустить борт задней двери до горизонтального положения.

Багажник автомобиля Great Wall Safe (SUV G5)

Согласитесь, не совсем удобно! Но это еще не все. Как только откидываешь задний борт, раздается громкий противный писк зуммера, сигнализирующий  о том, что багажник находится в открытом состоянии. Писк этот не единичный, он будет продолжаться до тех пор, пока багажник не будет закрыт. Зато все эти недостатки затмеваются размерами багажного отсека. Багажник Great Wall Safe (SUV G5) поистине просторен: если сложить второй ряд сидений, то получится ровная платформа, в которой поместится груз длиной почти два метра и объемом в пару тысяч литров! К тому же открытая дверь является его продолжением и с легкостью выдержит вес двух взрослых людей.

Сиденья в автомобиле Great Wall Safe (SUV G5) оснащены поясничными подпорами и механизмами для подъема передней кромки подушки. Боковая поддержка кресел выражена слабо, поэтому в зимней одежде вы не будете чувствовать себя стесненным. Угол наклона рулевой колонки регулируется. Сам руль обшит кожей, а его ступица стилизована под подушку безопасности, которая на самом деле отсутствует.

Интерьер автомобиля Great Wall Safe (SUV G5)

Под капотом внедорожника Great Wall Safe (SUV G5) располагается бензиновый 8-клапанный двигатель GW 491QE объемом 2,3 л и мощностью 105 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 190 Нм (в диапазоне от 2400 до 2800 об/мин). Вообще двигатель является лицензионным, но слегка измененным вариантом двигателя японского автомобиля Toyota Camry прошлых поколений – 4Y, и соответствует стандарту Евро-3. При смешанном цикле движения расход топлива на 100 км пути у Great Wall Safe (SUV G5) составляет 9 – 11 л. Двигатель китайского внедорожника «дружит» с бензином АИ-92. Также следует отметить, что у автомобиля 5-ступенчатая механическая коробка передач производства известной корейской компании KIA Motors.

Двигатель автомобиля Great Wall Safe (SUV G5)

Полная масса внедорожника составляет 2430 кг, длинная колесной базы – 261,5 см, а дорожный просвет – 20,5 см.

Базовые опции автомобиля Great Wall Safe (SUV G5):

  • Кондиционер с электронным управлением;
  • CD-магнитола с шестью динамиками;
  • Литые диски, рейлинги на крыше;
  • Кожаная обивка кресел;
  • Электропакет с центральным замком;
  • Электростеклоподъемники;
  • Сервоприводом зеркал заднего вида;
  • Солидный набор инструментов.

Дополнительные опции автомобиля Great Wall Safe (SUV G5):

  •  Краска металлик ($200);
  •  Полный привод ($2 500);
  •  Кожаный салон ($499);
  •  Запасное колесо на внешнем кронштейне ($400);
  •  Зеркала заднего вида с электроподогревом ($85);
  •  VCD-плеер с пультом управления ($300).

Конкуренцию китайскому внедорожнику Great Wall Safe (SUV G5) составляют автомобили:

  • УАЗ 3163 Patriot (цена от $13 400);
  • Derways 3131 Cowboy (цена от $14 121);
  • Xin Kai SR-V X3 (цена от $15 500 до $21 700);
  • Xin Kai SUV X3 (цена от $15 500 до за $20 600).

В Китае цена на Great Wall Safe (SUV G5) начинается от $11 000. В России же стоимость китайского внедорожника составляет 477 500 руб.

 
Отзывы автолюбителей (5)
01.04.2010 10:49
Илья
Езжу год. Пробег - 43000 км. Нареканий нет.
07.12.2010 17:45
Vovly 2011
С 2007 наездил 33 тыс. км. Красочка(покрытие) - отстой. На 15 тыс. км сгорело реле подъёма заднего стекла. А в основном больших бабок он не стоит...
14.04.2011 15:27
Игорь
С 2009 наездил 22 тыс.км. По гарантии сменил лобовое стекло, которое протекало, три реле подъёма боковых стекол. Покрытие авто принимает любые царапины. Ржавчина разьела конец выхлопной трубы, появилась на торцах порогов, ступенек...
02.12.2012 21:38
detali-china.ru
Фирмы по запчастям - оставляйте свои данные detali-china.ru
05.05.2014 08:46
Андрей
Машина прошла 26000 км. поменял сцепление, амортизатор,кулису коробки передач. на блестящем дэкоре появился зеленоватый окисл. Покрытие дрянь, ржавеет быстро.
Дополнительная информация

Есть свое мнение? Поделись им, нам интересно!

Имя автора:
Текст отзыва: