Лучший российский внедорожник УАЗ-3163 Patriot

E-mail Печать


Ульяновский автомобильный завод за всю свою долгую историю не выпускал «автомобилей для жизни». Какую бы модель УАЗ мы не взяли, она скорее предназначалась для каких-либо достижений, покорений, битв, войн, спасений и т. п. Иными словами УАЗ – это рабочая лошадка, танк. Именно такие представления за ним укоренились. Но благодаря стараниям ульяновских умельцев пришло время менять устоявшиеся представления.

Экстерьер автомобиля УАЗ-3163 Patriot

В данной статье приводится подробный обзор нового и, без ложной скромности, лучшего отечественного полноприводного внедорожника УАЗ-3163 Patriot. Называть новую модель танком теперь язык не поворачивается. И не из-за того, что изменения произошли в ущерб проходимости автомобиля, его энергичности и мощи (эти качества только улучшились). После долгой серьезной работы ульяновских умельцев УАЗ «приручили» и сделали настоящим «автомобилем для жизни». При новых формах и с иностранной «начинкой» УАЗ остался УАЗом. Он соединил в себе достойный опыт прошлого и технологии настоящего.

Первое изменение коснулось шумоизоляции. В ее качественном исполнении у УАЗ Patriot, по сравнению с предыдущими моделями, сомневаться не приходится. На старых «козликах» через час общения при работающем двигателе голос начинал хрипеть, здесь такой проблемы не существует в принципе.

Второе – это простор салона и объем багажного отделения, которым может похвастаться далеко не каждый иностранный внедорожник. В Patriot садишься, почти не пригибаясь. В креслах не проваливаешься, а колени чувствуют себя свободно и не задираются вверх. Расстояние между рядами сидений такое, что без проблем можно расположить еще один ряд. На задних местах можно вполне свободно прилечь. Существенно улучшилась обзорность автомобиля, ведь размеры окон увеличились на треть.

Багажник автомобиля УАЗ-3163 Patriot

Следует отметить, что официальная вместительность УАЗ Patriot составляет 8 человек: двое на первом ряду, трое во втором и еще четверо могут расположиться в багажном отделении на приставных боковых креслах. Хотя неофициально новая модель УАЗ способна взять на борт как минимум в 2 раза больше человек.

Коробка передач в УАЗ-3163 Patriot производится корейской компанией Dymos. Она гарантированно должна прослужить автовладельцу 350 тыс. км. Рулевое управление немецкой компании Zahnrad Fabrik обладает интегрированным гидроусилителем, который изготавливается непосредственно в Германии, хотя сама сборка механизма происходит в Ульяновске. Фары на автомобиль специально разработаны компанией Bosch. Двигатель мощностью 128 л.с. способен разогнать УАЗ Patriot до 150 км/ч. Со своей работой успешно справляются новая мягкая подвеска и надежная тормозная система. Кстати, дорожный просвет у автомобиля более чем достойный – 21 см.

Что касается приборной панели, то теперь все «по-взрослому». Новые модели УАЗ собираются с итальянскими (Comau) и иранскими (Aidco) панелями из мягкого пластика. На фоне красной подсветки располагаются стрелки зеленого цвета – смотрится довольно-таки стильно. Под магнитолой две пепельницы. Справа на панели друг над другом находятся два «бардачка». Имеется подстаканник. Согласитесь, даже о таких базовых вещах на старых моделях можно было только мечтать.

Интерьер автомобиля УАЗ-3163 Patriot

УАЗ Patriot поставляется в двух комплектациях – Classic и Comfort. В комплектацию Classic включены:

  • Центральный замок;
  • Гидроусилитель;
  • Регулировка рулевой колонки;
  • Аудиоподготовка;
  • Дополнительные пороги;
  • Обитые тканью сиденья;
  • Дополнительный отопитель для задних пассажиров;
  • Подкрылки и брызговики;
  • Дополнительный стоп-сигнал на пятой двери;
  • Регулируемые подголовники на всех сиденьях;
  • Резиновые коврики в салоне;
  • Бокс между передними сиденьями;
  • Штампованные колеса с размерностью покрышек 225/75;
  • Запасное колесо упаковано в мягкий чехол;
  • Бампера и расширители колесных арок выкрашены матово-черным цветом.

В комплектацию Comfort, ко всему прочему, добавлены:

  • Электропривод и обогрев зеркал;
  • Передние электростеклоподъемники;
  • Сдвижной люк с электроприводом;
  • Противотуманные фары;
  • Багажные рейлинги на крыше;
  • Сиденья обтянуты велюром;
  • Запасное колесо упаковано в жесткий пластиковый контейнер;
  • Бампера и расширители колесных арок покрашены серым металликом;
  • Колеса – легкосплавные и обуты в резину размерности 245/70.

Экстерьер автомобиля УАЗ-3163 Patriot

Цена на УАЗ Patriot Classic – 385 тыс. руб. ($13,4 тыс.). Стоимость же УАЗ Patriot Comfort – 420 тыс. руб. ($14,6 тыс.). Гарантия на автомобиль составляет 2 года (или 50 тыс. км.). Следует отметить, что на российском рынке конкурентов УАЗ Patriot в той же ценовой категории нет. Ближайший аналог – внедорожник Cowboy производства компании Derways (Карачаево-Черкессия) с таким же двигателем, но на шасси румынского ARO (цена от $14 121). По габаритам этот джип меньше ульяновского. Самый дешевый из иностранных внедорожников сравнимый по габаритам с УАЗ Patriot – китайский Great Wall SUV G5 (в своей основе этот автомобиль похож на Toyota 4Runner). Китайский автомобиль более комфортабелен, да и комплектация у него богаче. В тоже время по внедорожным качествам он безоговорочно проигрывает УАЗ-3163 Patriot. Цена полноприводного варианта Great Wall SUV G начинается от $23 689. Выводы делайте сами.

Экстерьер автомобиля УАЗ-3163 Patriot

В заключение следует добавить, что ульяновские бренд-менеджеры УАЗ Patriot скорее всего ошиблись с основным контингентом покупателей. Они предполагали, что новая модель будет иметь успех у бизнесменов среднего звена и людей, занимающих начальствующие должности. Но ведь совершенно ясно, что основная масса таких людей почти за те же деньги скорее приобретет себе иностранный седан наподобие Toyota Corolla. УАЗ-3163 Patriot же, по своей сути, – это автомобиль для любителей путешествовать компанией, для людей, которые воспринимают жизнь как большое приключение.

 
Отзывы автолюбителей (77)
09.01.2009 19:53
Мухамедов Олег
Машина - супер! Жалко, что она не попадает в категорию по льготному автокредитованию. Я бы ее с руками и ногами!
22.01.2009 18:44
Коптелов Сергей
Почти 2 года двигаюсь на УАЗ-3163, пробег состовляет 80 тысяч км с копейками. Машина неплохая, но по мелочам очень много недоработок, в основном по ходовой. По пятибальной шкале: (4+ за кузов), (3 за ходовую), (5- за салон).
29.01.2009 23:04
Вячеслав
А мне этот малыш нравится.
10.02.2009 16:05
Лев
Тоже уже 2 года катаюсь на Патриоте. И на трассе хорошо себя чувствую, и по «гомнам» - аналогично! Посадил его только один раз, но так, что выйти не смог, ибо по самые двери... Предел же всему есть! )) На гарантию забил. Пробег - 43000 км, менял колодки и моторчик стеклоочистителей. И ВСЁ! В общем машинкой доволен очень...
22.02.2009 19:12
Сашок
Владельцем УАЗ-3163 Patriot являюсь уже 2 года. Пробег - 16000 км. Автомобилем очень доволен, проходимость - это что-то! До него было два УАЗа-"козла" и "Нива". С ними не сравнить! 140-150 - в легкую! На трассе чувствую себя человеком с большой буквы. За время эксплуатации проблем серьёзных не было (только как у всех, по мелочам).
24.02.2009 23:53
4на4
Патрик - полное г.... И тот кто такое г.... сделал - самый настоящий муд-к. Езжу 1,2 года, плююсь и жалею, что поменял Ниву-2131 на эту наковальню, поверил громким рекламам. Единственный плюс - места в нем полно, а так куда не ткни - кругом уродство. Жрет как трактор, козлит, 2 раза чуть с дороги не слетел. Короче, полный отстой и не стоит своих денег. Мой совет - не берите это г.... Лучше взять "Ниву", а еше лучше Great Wall SUV G5 (в отпуске ездил на нем 3 недели, проходимость не хуже, чем у наковальни). И никто меня не переубедит, сам на себе испытал.
04.03.2009 15:07
Светлана
Ответ 4на4: каждый выбирает сам. Автомобилю год, езжу сама, очень довольна. Даже выбирала эту машину сама. На дальние растояния - отлично, расход - нормальный. А что вы хотели? Такая махина - и не будет расхода? Вы что-то не так посчитали. "Нива" - это прошлый век, а иномарки тоже хорошо жрут, те же седаны - не меньше. Итог: значит человек плохой, вот машина и брыкается.
22.03.2009 14:09
Simbir
Судя по отзывам, скорлупку поменяли, а огрехи прошлого остались. Вы, дорогие мои автовладельцы, так и не поняли! Новые прототипы всегда испытывали на народе!!! Так что переделок хватает еще с "Симбира", чем занимаюсь и по сей день. А из-за уродов инженеров, которые делали ходовую (мосты - 1400 мм), перевернулся один раз, чудом никто не пострадал (железа много). "Каждый выбирает ТРОЯНСКОГО КОНЯ под себя", а последствия - из нашего кармана. Это не Запад, где возвращают машины на доработку...
23.03.2009 13:15
Андрей
За рулём с 1978 года. Ездил на всяких машинах. Рассматриваю всё с позиции разумности. Оценивая машину, нужно оценивать её не как изделие (качество исполнения), а как инженерную мысль. Недостаток всех советских и росийских машин в качестве. Это так, плохое. Кто-то плохо метал отлил, плохо изготовил. Я на эту дурость не смотрю. Главное - разработка. "Нива" - это НАСТОЯЩИЙ внедорожник. Со всевозможными рекордами. Ну а УАЗ - это старший брат "Нивы". Маджахеды, когда совершали вылазки на наши патрули, всегда старались оставить УАЗ невредимым. Он им нужен был целый. Это лучший автомобиль в мире. А то что слесарь Петров с похмелья резьбу недорезал - причем тут изделие?! Это же недостатки производства. Начать его производить в Швеции, и все описаются сразу.
30.04.2009 12:20
Ural
Патриот - классная машина. Скоро, в 2009 году, его обновят - покруче Круизера будет по надежности, комфорту и дешевизне обслуживания. Сменят салон, и движок помощнее станет. А проходимость - на высоте. Хочу Патриот!!!
20.06.2009 11:55
Миша
Подскажите, где можно купить новый автомобиль и как. Сам живу на Дальнем Востоке
22.08.2009 02:02
Пипец
В жопе он продаётся. Потому что российский автопром и есть огромная, полная, ни с чем не сравнимая, жопа. Там и покупайте. Перепись идиотов продолжается!
27.08.2009 14:38
Patriot - это...
Катаюсь на нем 4 года. Автомобиль супер!
30.09.2009 20:00
Александр Воронеж
Купил весной УАЗ Патриот. Поставил на него газовое оборудование с распределённым впрыском. Прошёл 10 тыс. км. Хорошая машина, но панель передняя гремит.
02.10.2009 20:20
Юльчик
Моему Патрику 2 месяца, 7500 км пробега. Съездили в отпуск - очень довольны! Ямки проскакивает, даже не замечает. Трассу держит отлично! Расход конечно большой, но это того стоит! Не устали совсем, хотя ехали 18 часов. Ребенок на заднем сиденьи мог и лежать свободно, и сидеть как угодно, а в багажнике поместились и вещи, и собака совсем не маленькая (могла лежать даже вытянув лапы). В общем простором в салоне мы довольны. Ну а про всякие мелочи типа различных скрипов - поменяли после обкатки все масло, и в коробке и в раздатке, больше не трещит, переключается четко. Это все-таки наш отечественный автомобиль, тем более за такие деньги. Мы знали, что покупали не супер комфорт, а проходимость, силу и много места в салоне. В целом машина нравится - завозит в такие дебри, к реке, к озеру, на море - прямо по пляжу, по песку, куда на маленькой машинке даже думать нечего заезжать. И у каждого своё место - мы в салоне, собака в багажнике, никто никому не мешает!
29.10.2009 01:05
Владимир
Пробег 800 км - потек радиатор по шву.
20.12.2009 00:08
Андрюха Патриот
Владимир, выкинь этот радиатор и поставь латунный трёхрядник от буханки - КПД больше и ремонтопригоден.
26.12.2009 23:24
Александр
Первый Патриот приобрёл в 2005 году. Пробег 120000 км. Поменял главный тормозной цилиндр, полностью. Сцепление вместе с главным цилиндром, 3 рабочих целиндра сцепления, два радиатора, переднюю ступицу, оба передних тормозных диска, кардан, все сальники, причём в раздатке много раз. Пластмасса хоть и неприятная на ощупь, но прочная. Второй Патриот взял в 2008 году. Пробег 42000 км. Поменял: радиатор, полностью блок отопления и кондиционер, рулевую колонку (продолжает стучать), все сальники в ходовой, в зеркалах сгнили пружины (за 1 год), тяги стеклоочистителя, амортизаторы передние, реле зарядки. Магнитола - это просто невозможно выразить словами - китаец за 10 баксов и то лучше. Панель гремит вся, и борться бесполезно. Пластмасса на этом УАЗе супер хрупкая. В первом сгнили передние крылья, задняя дверь... и вообще трухи и ржавчины хватает. Второй пока держится. У жены Toyota, так она за это же время ничего кроме колодок, масла и фильтров не меняла хотя пробег уже 390000 км. Утешаю себя тем, что у неё топлива уходит на 3-4 литра больше на 100 км. Но для себя твердо решил: я не Путин и не Медведев, чтобы такое д...мо в будущем приобретать.
30.12.2009 11:49
Виталий
Машина 2007 года. Машиной доволен. Пробег 78000. Замена радиатора на латунный 3-х рядник. Шкворня заменены на подшипниковые. Сцепление импортное. Пересел после Шевроле Лачетти. Да, различия в качестве есть. Но вопрос цена-качество - несопоставимы. Машине твердая 4-ка. Минус только за систему вентиляции салона в летнее время.
31.12.2009 08:31
aim
Патрик попадает под льготное автокредитование. Только самая топовая комплектация с дизелем не влезает в рамки.
13.03.2010 16:31
Берик
Как-то сел за руль УАЗа (впервый раз после двух дней охоты на УАЗ) и проехал 0,5 км. Это мне показалось хуже, чем управлять напослушной баржой - неповоротливой и медленной, да еще с ручным правилом. Я вышел из-за руля и отдал водителю, хотя до места ехать было всего 1,5 км. Шок!!!
22.03.2010 08:47
Юрий
У меня Патриот Комфорт с АBC. Выпуск - осень 2008 года. Пробег - 16500 км, в основном по дорогам с покрытием, без каких-либо супер нагрузок. Из отрицательных качеств хочется отметить: 1) Отсутствие какой-либо антикоррозийной обработки в скрытых полостях дверей;
2) Некачественный штатный алюминиевый радиатор (потек в 2-х верхних местах примыкания к вертикальным бачкам после пробега 12500 км). Был отремонтирован в специализированной мастерской современным методом порошкового напыления. Но буквально на прошлой неделе радиатор опять потек, и пока проблема не решена;
3) Невозможно сложить наружные зеркала, что чревато их поломкой при заезде-выезде из стандартного кооперативного гаража, т.к. проезжаешь буквально "под бритвочку";
4) Плохое конструкторское решение вопроса уплотнения задней двери и ее регулировки. Часть воды через уплотнитель обязательно попадает в багажный отсек и ничего с этим поделать нельзя! Интересно, кому помешали наружные верхние желобки для стекания воды с крыши автомобиля? Ведь они есть на всех ранее выпускаемых автомобилях УАЗ, многих других импортных джипах, включая и Мерседес!
5) Качество пластмассовых заклепок, используемых для внутреннего крепления облицовки салона, отвратительное. В процессе езды они ослабевают или вообще вылетают из гнезда "мамы", и, соответственно, пластмасса начинает петь и дребезжать во все голоса.
Можно и еще продолжать, но не хочется утомлять патриотов российского автопрома. Да я и сам был таким, т.к. 30 лет проездил на отечественных автомобилях. Следующим автомобилем будет непременно иномарка.
04.04.2010 15:11
Владимир (г. Биробиджан)
Кто сказал, что УАЗ - плохая машина? Оружие в руках "дурака" - это кусок железа. В 1999-м году приобрел УАЗ-31519. Отмотав два спидометра, поменял двигатель на дизельный. Не потому что плохой, - его хоть сейчас ставьб и автомобиль полетит опять 150 км/ч. Кто-то скажет: "Заливает! Зачем тогда поменял?" А дело вот в чем. Кто бывал в Хабаровском крае, а в особенности в "Еврейке", тот знает, какие здесь места - не всегда можно доехать туда, куда хочется. Поэтому хочу похвастать что ли. Итак: дизель корейский 3 литра, коробка 5-ступенчатая, резина 35 на литье с выносом, лебедка, люк, воздухозаборник по крышу. Преодолевал водную преграду 1м 50см при открытой двери, т.к. сносит течением. Предел - 1м 70см. На переднем мосту редуктор БТР блок-ся. Некоторые детали заменил, ходовку усилил, ставил еще четыре колеса (всех 8) и ездил по болоту, и вобще по проходимости лучше УАЗа нет, испытано. Какой кайф испытываешь, когда за собой тащишь из грязи "Крузака". Жаль, что сейчас стали из УАЗа делать подобие "среднего" рода. Бампера пластиковые, даже форкопа нет, да и вообще теперь какой-то нежный весь... Возможно кто-то из перегонщиков встречался с моим "МОНСТРОМ" на федералке Хабаровск-Улан-Удэ, всем ПРИВЕТ! Мотаюсь туда-обратно раз 5 в году, в основном зимой, вот уже на дизеле начал второй спидометор. Ну это экстрим, а для души "ХАЙС".
11.05.2010 18:01
Даниил
Патрик - машина, конечно, хорошая, но надо чтобы в стандарте были блокировки, хорошая тяга и КАЧЕСТВО.
13.05.2010 19:12
Ванек
Катаюсь на Патрике уже год по Абхазии, по ее фронтовым дорогам вдоль Грузии. Ппробег 31 камень и, скажу вам честно, поменял только бачок главного цилиндра сцепления - лопнул гад. А, ну еще и передние колодки. Про масло писать не буду... Короче, ребята, нежней и еще раз нежней, как будешь гонять, так будешь и менять. Мои подельники уже и шкворня меняли и бампера варили. И все это происходило когда они меня обгоняли. Правда вечером я шел спать, поблагодарив Риота за службу, а они ковырялись... Расход при 80-90 км/ч проверьте сами. Езда при 120 км/ч приводит к неплохим ДТП и отличается прибытием на 10 мин раньше чем при 90 км/ч. Хорошая машина, только любить ее надо, ровно столько, сколько и себя... Уазоводы, я с вами на рубежах Апсны)))
22.06.2010 03:44
Седой
Проехал на Патрике не много - 4500 км. Машина нравится. Обслуживание по гарантии полное г... Делать ничего не умеют и не хотят. Косяки вылазят по-тихонечку, как у всех: бачок главного цилиндра сцепления, прокладка на раздатке, датчик скорости и хрень пластмассовая на рулевой колонке. Вобщем, машина-зверь...
25.07.2010 21:14
Владимир (г. Касимов, Рязанская обл.)
Купил Патрика Ивеко 30 октября 2009 года. Начало было хорошее, но через 3700 км начались косяки: в мороз -30 выгнало моторное масло видимо через передний сальник коленвала - отогнал на то - до сих пор чувство что люди в колхозе работали всю жизнь. Далее на 5000 км все пластмасски заскрипели, все клипсы начали вылазить, появились скрипы, щелчки в ходовой... Задолбался паролон под обшивку подкладывать, сейчас проехал 10 000 км. У карданов обоих шлицевая - как будто 100 000 проехал. Далее заменил главный цилиндр сцепления (бачок лопнул). Тут же крыльчатка одна из двух у "кондея" разломилась - радиатор с одной стороны в каких-то подтеках (типа накипи), мосты все сопливые, да и раздатка тоже... И это все на 10 000 км. Вообщем, машина по задумке хорошая, спору нет. Но вот какими руками ее делали - это серьезный вопрос! Делайте выводы господа!
30.07.2010 15:10
Борода
Ответ Владимиру (г. Касимов, Рязанская обл.). Мой Патрик Ивеко июня 2009 года. Проехал я на нем 83 000 км. Никаких проблем, только росходники. Морозы - не проблема, я доволен. Просто за авто, не важно чьё поизводство, следить надо, а не рвать с первых километров пробега. Косяки тобой перечисленные скорее всего именно от этого!
13.08.2010 18:17
Браковенко Дима
Машина - зверь! УАЗ рулит!
09.09.2010 18:49
Виктор
Патриот, по своей сущности, машина хорошая. Не подводила меня ни разу в течении 2 лет. Но одно плохо, за гарантийное обслуживание денег дерут как за хорошую иномарку. Кузовного железа никогда нет в наличии, всё на заказ. А когда цену узнаёшь - желание быть хозяином УАЗ Patriot резко пропадает.
09.10.2010 21:34
Куцый
До Патрика была Санта Фешка, 4x4, автомат. Надоело катать ее по сервисам на эвакуаторе и по 10000 руб. там оставлять. А на Патрике - молотком подстучал, провлокой подвязал... - до дома всегда на своих колесах.
16.10.2010 09:10
Вут
Не знаю у кого как, но у меня с Патриком все сложилось. Ну очень он соблазнительный! Напишите, кто имеет 2010 или конец 2009? Говорят завод работает над своими ошибками?!
22.11.2010 23:16
Павел
Про проходимость. Если бы мосты у Патриота были бы редукторные (военные), проходимость стала бы хуже? А ведь и у старых военных мостов не достигнут максимум, или предел по величине клиренса, или дорожного просвета! Ведь мост можно было сделать так, чтобы полуоси проходили максимально вверх, под самый обод колёсного диска! А если диск при всём этом будет больше нынешнего стандартного? А если бы параллельно с этим удалось существенно понизить центр тяжести автомобиля? Что от всего этого проходимость стала бы хуже?! Так что не в том направлении надрываются конструкторы! Почти все существующие новшества лично мне не нужны. Нет, ну на самом деле, если мне нужен только комфорт за небольшие деньги, так можно купить подержанную инамарку в виде "внедорожного" паркетника. Или более-менее "поджипастее" можно взять технику. На мой взгляд все новшевства на УАЗе направленны в основном в сторону "ПАРКЕТИЗМА"! Если всё же взять доводы, что современный автомобиль и тряскость несовместимы, то тогда инженерной мысли можно пойти в сторону полной независимой подвески. Например, почему бы не взять подобие у ЛУАЗа? Само собой не полное, чтобы не перенести жуткие недодумки от ЛУАЗа. ДА, У "МОНОЛИТНЫХ" МОСТОВ ПРИЕМУЩЕСТВО - КРЕПОСТЬ, НО ИЗ-ЗА ТРЯСКОСТИ ПО КАМЕНИСТЫМ ГОРНЫМ ДОРОГАМ МАШИНУ БУКВАЛЬНО РАСТРЯСАЕТ НА БОЛТИКИ! Ещё больше при этом автомобиль страдает, чем от некоторой слабости конструкции приводов колёс. А про торсионную подвеску скажу, что если её сделать как надо, так она ещё и надёжнее любых будет и на проходимости только положительно отразится.
13.01.2011 19:47
Ванек
Вновь всем привет с восточной Абхазии! Ну что сказать про новый Патрик... уже 65 тыс. км. Машина как была, так и остается ЗВЕРЕМ! Что сделано нового? Признаться, честно переделал шкворня на подшибники с тавоницей. Результат бомбовский! Поменял правый ступичный подшипник, и то из-за того, что про..ал его сам, все надо было куда-то ехать, а требовалось всего лишь затянуть! Про фильтры масла и свечи писать глупо, но главное надо все вовремя, зато и запуск двигателя умиляет тактом работы. Ну так от безделья еще покрасил фары в черный цвет и сам корпус, конечно кроме отражателей. Вид зверский, хищный, порой сам боюсь. Еще поменял при таком пробеге сайлентблоки на поперечной балке. Вот еще хочу на двух продольных поменять (вроде они еще нормальные, но есть новые) и 12 тонный пресс, так что... Если у кого есть дельный совет, пишите, будет приятно узнать что-нибудь новое! Всем удачи на дорогах!
01.02.2011 01:49
Антон и Ирина
Я тоже купил Патрик дизель с наворотами. 2 недели езжу по Карелии. Машина всё проходит, спасибо.
04.02.2011 17:44
Николай с Кубани
У меня вот уже год УАЗ 23632 после 3-х лет мучения с ВАЗ 2131. Скажу просто, УАЗ по сравнению с ВАЗом - все равно что Мерс сравнивать с ЗАЗом. Поломок у меня не было совсем (авто в полном фарше). Езжу где попало и как попало. ТО прохожу исключительно у официалов, так что для противников УАЗа хочу сказать: "УАЗ не для ВаЗ!" ;)
13.02.2011 01:03
Сергей
Скоро будет год, как купил Патриот. Проехал 15000 км. Расход топлива по городу(каждый день на работу по 20 км в одну сторону) - 12,6 л. Машиной доволен, в пробках прелесть, чайников сверху не видно. В салоне комфортно, на удивление очень устойчива, несмотря на высокий центр тяжести. Это у меня 24-я машина по жизни. Из недостатков: некачественная сборка на конвейере, всякая мелочёвка достает. Капиталисты вот ставят роботов вместо безответственых работников.
26.02.2011 16:00
Айрат
Уважаемые, у меня проблема со стеклоочистителем (умер). Подскажите пожалуйста, если кто менял эл. двигатель от него. Номер двигателя БОШевский.
13.03.2011 14:16
Андрей
Хочу купить!
16.03.2011 09:03
Николай
Где на Дальнем Востоке можно купить УАЗ 23632?
26.04.2011 02:00
Даниил
УАЗ-3163 - это машина, которую можно купить за сравнительно небольшие деньги. Вы получаете автомобиль, который пройдет там, где пройдет не всякий внедорожник. Покупая УАЗ, нужно понимать, что ему, для большего комфорта, нужно будет заниматься. Но, даже если не заниматься, он всё равно будет ехать. И не плохо ехать. 160 км/ч для УАЗ-3163 совершенно не предел. Но... если Вы за рулем 2-тонного внедорожника - не ждите, что он на этой скорости будет тормозить, как легковой автомобиль, да и упраляться... Кому хочется более острых ощущений - купите тур на "Порше", покатайтесь два дня и вернитесь после Германии в Россию с ее российскими дорогами и спросите себя: "Я в России. А нужен ли мне здесь "Порше"?
08.06.2011 18:11
Александр
И всё равно, он мне нужен. У меня ИЧП.
Специфика моей работы - ежедневная езда по дворам в зимнее время + частая необходимость в перевозке более четырёх человек (5-6) с относительным комфортом (в отличие от буханки) + частенько крупногабаритный груз + возможность парковки в сугробах (когда всё занято). Среди наших не вижу ничего, что бы соответствовало поставленной задаче. Все прочие зарубежные аналоги не подходят по цене.
01.07.2011 08:27
Владислав
Что-бы там не говорили про УАЗ-Патриот, скажу прямо, лучше машины пока не встречал. Моему УАЗу 2 года, и пока никаких проблем. Просто относитесь к машине по-доброму, и она ответит вам тем-же. Если купили Патриот, значит держитесь за него. Он не подведёт.
22.07.2011 06:53
Евгений
Имею Париота-Спорта который пришел мне подарок 31 декабря 2010 года, проехал пока не так много, всего 7300 км. Заменил только сальник, раздатки и пока все (про масла не пишу). На ТО не ездил сделал сам потому то цена ТО была 10200 как у доброй иномарки. Машиной довольна вся семья и я сам. Прет везде, где надо, причем на штатной резине. Про все, что плохо написано, про любой УАЗ скажу так: если не дано, то не надо. И если ломаетя машина, то она не твоя, купи другую.
21.08.2011 22:47
Дмитрий
Всем доброго времени суток. Купил Патра три месяца назад - УАЗ Патриот Лимитед, 2011 г.в., бензин, Авантюрин. Вот уже 12000 км пробег. Я просто прусь от него! Ездили всей семьей (пять человек) в отпуск (5200 км, объехал весь Крым). На дороге при полной загрузке и средней скорости 90-110 км кушал 12,6 л. на сотню. Из поломок. За все время "ломались" только по мелочи: треснул бачок сцепления (15 рублей), бачок омывателя (215 рублей), сгорело реле кондея (65 рублей). Ну вот и весь список неисправностей. Остальные настолько малы и незначительны, что про них даже смешно говорить. ТО делаю сам. Официалы - полные п...ры и рвачи. В ближайшее время буду ставить ГБО (25000 руб.). Салон - нет слов, как в хорошей иномарке (невылезая проехал 1300 км, и спина даже не заболела). По поводу проходимости скажу так: я еще ни разу не застрял, хотя езжу и по лесам, и так испытывал его по бездорожью. Да, Патр не совсем доработан, и есть у него много проблем и недоделок + халатная сборка. Но при всех недостатках для наших дорог машины лучше не найти. Можно, конечно, взять импортный "паркетник" или "крузак" и трястись над ним, как над золотым яйцом... Патр - для настоящих мужиков, а все остальное для слюньтяев!
14.10.2011 17:34
Сергей
Более 30 лет из-за пристрастия к охоте и рыбалке держу Ниву. В 2008 году взял Патриот Limited. И вот с того момента у меня начались "головные боли".Н е доехав до дома (50 км) начало что-то шуметь в заднем мосту, лязгать что-то в коробке. На следующий день решил вернуть машину в магазин, но поддался на уговоры продавцов в связи с тем, что они пообещали устранить все неполадки. Замена коробки, манипуляции с мостом вроде убрали проблемы. Поменять целиком машину не на что было. Пока мне делали,п ригнали 2 машины, купленные на день раньше меня, на которых тоже надо было менять коробки и раздатки. Затем начались проблемы, как некоторые пишут - "детские болезни": полетел аккумулятор, ремень генератора, всевозможные датчики,п отек радиатор, застучала рулевая колонка, через заглушку на двигателе начало просачиваться масло... Всего и не упомнишь. И это при пробеге 5000 км. Благо по гарантии все поменяли. Через год поменяли оба передних привода на мосту, подшипники ступиц. Сейчас надо менять сцепление. А что бы было, если его (Патриота) "бросить" в те условия, где приходиться ездить на Ниве на охоте. Так вот, и езжу на нем только по городу. Ехать на нем на охоту страшно! Благо Ниву не продал. Одно радует в Патриоте - просторный салон и нет того шума, что в Ниве от раздатки. Пробег на данный момент составляет 27000 км. Все советуют продать, но мне почему-то жалко с ним расставаться. Время покажет, как дальше быть...
16.12.2011 21:28
Андрей
Патрик у меня служебный. Сегодня радиатор поменяли в четвертый раз, сальники, а также датчик скорости, шкворня, бензонасос, ручка задней двери, сальники, прокладки и кучу всего остального... Хлам, а не машина.
06.01.2012 09:09
Александр
Водительский стаж 23 года. Начинал ездить на ГАЗ-21 Волга (экспортный вариант). Далее - ВАЗ-01, Москвич-2140, Калдина-1994г, Ниссан Эрнесса (1998 г.). У всех есть свои болячки. В подробности вдаваться не будем, потому что их тоже много. Вывод: если вы не любите ручки запачкать, ездите на велосипеде. А теперь Патриот. Я просто раз прокатился. И теперь меня никто не переубедит взять эту машину, потому что в хороших руках даже "Инвалидку" можно сделать "Мэрсом", а потом ездить долго-долго и никому не говорить.
06.01.2012 20:05
Ольга
Купили Патриот 2 недели назад, муж не нарадуется! Ездил уже и на охоту, всё отлично! А если что и поломается - сумеет всё сделать сам, на то она и машина! Патриот - просто класс!!!
08.01.2012 12:42
Михаил
10 000 км, Патриот, дизель Ивеко. Засвистел то ли ролик натяжной, то ли, как в сервисе говорят, гидроусилитель. Как не могут определить, не пойму. Течи жидкости нет, усилитель работает нормально. Звук четко связан с оборотами двигателя. Есть у кого-нибудь подобное?
26.01.2012 22:26
Искандер
Всему своя цена, своё назначение. Там где Нива пролезет, УАЗ - нет. Там где УАЗ проползёт, Нива - нет. Есть такой парадокс, и сравивать что вкуснее, курага или чернослив, не корректно... Был коротыш Нива - чудо для бездороги, но куда на дальняк с компанией и шмурдяком - просто вешалка... Купил "Шевик" - уже лучше на дальняк, но проходимость в стоке хуже... Да и багажник маловат всё равно... Хотелось "Крузака" - никто не сомневается, что круче и комфортнее, но по средствам подошёл УАЗ Патриот - могу содержать и подготовить можно под себя (мечта о Крузере осталась). Что хочу сказать людям, которые хают другую марку и мнение других владельцев различных марок: не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким и Вам отмеряют... Если в наше время Вы способны покупать разные авто - значит не всё так плохо, забыли когда авто 4х4 было пределом мечтаний, а сейчас выбор есть - выбирай и не гунди...
30.01.2012 11:58
Артем
Хочу УАЗ Патриот. Отзывы о нем разные - знаю. Есть опыт вождения "Волги" (машина классная, 3110-406 дв). Но маловато ее стало. Думаю брать Патриот из-за внедорожных качеств и большого багажника. Причем хочу брать б/у 2008-2009 гг. Почему б/у? 1) Дешевле; 2) Новый УАЗ, как я понял, совсем не гарантия качества; 3) Хочется верить, что прежний хозяин заводских "тараканов" повывел. Что посоветуете?
30.01.2012 21:24
Искандер
Артём, как решил, так и делай. Найдёшь хороший вариант - бери и никого не слушай. Патриота берут, когда в себе уверен, и машина нужна такая, в которой есть то, что в других нет. Всё познаётся в сравнении. Моё мнение - всё таки лучше новый, если что - гарантия и сам обкатаешь и всё под себя сделаешь. Удачи!
31.01.2012 08:40
Артем
Спасибо, Искандер. В принципе ты говоришь то, о чем сам думаю.
01.02.2012 11:13
Владимир
Я купил новенький Патриот Классик (30.12.2010, авантюрин). Машиной очень доволен, прекрасный внедорожник. При грамотной эксплуатации и уходе будет хорошим помощником всегда. Если еще тюнинг сделать (на свой вкус),что я и делаю, то хваленые иномарки и рядом не стояли. Эту машину надо любить и уважать, и она ответит тебе преданностью к твоим рукам. Особое спасибо за отзывы: Евгению (22.07.11), Свете (04.03.09), Андрею (23.03.09, Юльчику (02.10.09), Дмитрию (21.08.11), Ольге (06.01.12)и Искандеру!
04.02.2012 00:48
Искандер
Да, Владимир, вы правы, из Патриота можно сделать хорошего "боевого друга". Но и внедорожники иностранного производства тоже не лыком шиты. Просто у них цена другая (кроссоверы не рассматриваем как класс). Есть опыт с Тойотами, Ниссанами, Митсубиши. Честно признаться, мы от них по качеству и культуре производства отстаём, вот они нам и ломят цену за свой авторпром. Да и мало классических рамных и с мостами неразрезными внедорожников выпускается, все как то мажорными стали.
...на днях снегопадом завалило всю область, и как назло у товарища на Нексии ремень грм оборвало, так что пришлось тащить до гаража легковушку, как болванку, по просёлку 5 км и в салоне 5 парней (эдак не меньше 110 кг каждый) для подмоги. А в гаражах никто не чистил, и покров снежный по капот почти... Так дотянул же я его до места и на руках в бокс занесли Нексию. Обратно уже в шестером пробирались домой (через другую дорогу), двери не откроешь, снег не даёт. Вот и думаю, мало какой автомобиль смог бы такое выдержать. Все были в восторге, некоторые сомневались в результате. После правда признались - запал в душу ПатрУАЗ. Всё познаётся в сравнении.
23.02.2012 14:03
Андрей
Подскажите пожалуйста, какая машина лучше: УАЗ Патриот или УАЗ Патриот Пикап? Заранее спасибо!
26.02.2012 00:26
Искандер
Андрей, для каких целей думаете использовать машину? Пикап удобен для крупных перевозок. Например, какое-нибудь оборудование перевозить. А для семейного или экспедиционного неудобен (даже верхнюю одежду и продукты питания при дальнем перегоне придётся или на заднем сидении пихать, или в холодный отсек закидывать. Доставать также неудобно. В простом Патриоте всё проще.
15.03.2012 20:58
Алексей 5480
Читаю отзывы, и всё больше и больше хочеться купить Патриота. А так, всё сомнения берут: то радиатор отпал, то железо гниёт, то ещё всякая хрень... Но всё-таки скажите, чего больше: плюсов или минусов? Весь УАЗик обосрали, а ведь он же "самец", а не какая-то помойка!
15.03.2012 21:44
Алексей 5480
Ещё хочу узнать, как терпит задняя дверь с запаской? На Хантарах её раздалбливает, а на Патриоте как? И сосёт ли пыль на гравийке? Заранее благодарен за ответ!
19.03.2012 07:01
TULINml
Алексей 5480, с запаской все как и прежде: проще ее снять и возить в салоне(благо места хватает). Пыль в салон проникает без проблем, но если самому протянуть и переставить пару резинок, ситуация немного улучшается. На гравийке ведет себя уверенно, впрочем как и в снег, и в грязь. Но всевозможное бряканье салона и приборов... Спасает громкая акустика. :)
20.03.2012 19:58
Алексей 5480
TULINmI, спасибо большое за ответ! Буду иметь ввиду.
18.05.2012 20:15
Игорь
Заднию дверь у меня начало рвать металл.Снял заднию обшивку заварил металл,потом подложил тройку металл через втулки на шпильки и законтрагаил.Поставил запаску и ездию дальше.
14.07.2012 16:34
Рома
Машину взял в 2007 пробег 190000 несколько раз ездил от москвы во владивосток и обратно,нареканий особых нет ,но конечно много чего менял ну так и пробег не маленькийВообщем машиной доволе!
10.09.2012 11:05
Святов
На Патриоте проездил 4 года машина очень хороша есть недостатки конечно . Шкворня ,погружной насос и пожалуй все . Когда менял шкворня поставил на подшипниках и установил тавотници и забыл где они находятся три года и нет проблем. У насоса одна проблема была не перекачивает из одного бака в другой сменил и норма. Кондиционер слабоват а две печки отлично особенно задняя.Очень хорошая машина уверяю если за ней смотреть и делать все вовремя лучше самому сносу нет . не одной резинки на подвески не сменил все как новое пробег 108000км
16.10.2012 22:35
ФЕДОР
ЕЗЖУ 4 года и не нарадуюсь! А кто ругает нашего ПАТРИОТА- то уних в головах ХЛАМ!!
07.12.2012 15:58
Георгий
Я 6 лет ездил на УАЗ 31512 скажу доволен проходимостью по грязи по скользкой дороге держится четко а нива как шкарлубка бросает из стороны в сторону мощи хватает не хватало 5 передачи машина очень хороша а недостатки есть у всех
12.01.2013 01:31
николай
патриот хорошая машина.но если бы некоторым владельцам в салоне продовали руки иголову было бы очень хорошо и машину бы не хаяли
06.02.2013 12:27
вадим
уаз патриот март 2012 пробег 9600 до первого столба перебежавщего дорогу все было отлично и лесные чащи и глубокие броды и овраги и даже инспектора гибдд не достовляли проблем а машина просто класс думаю опять брать патрика
01.03.2013 18:32
андреи
всем привет иномарки старше 5 лет полное дерьмо есть полигон для тех кто не верит это белорусь и минское ш где эти хваленые иномарки каждая 10 машина на веревке а патриот как и все росс машины пыхтят но едут сами и ремонт в любом сарае патриот у меня 5 год и голова с руками на месте машина для настоящих а не для тех кто хлеб берет пинцетом
01.03.2013 18:32
андреи
всем привет иномарки старше 5 лет полное дерьмо есть полигон для тех кто не верит это белорусь и минское ш где эти хваленые иномарки каждая 10 машина на веревке а патриот как и все росс машины пыхтят но едут сами и ремонт в любом сарае патриот у меня 5 год и голова с руками на месте машина для настоящих а не для тех кто хлеб берет пинцетом
01.03.2013 20:59
валик
я купил уаз, поставил на него тракторную резину и повесил спереди рельс.
руль поворачиваю только когда из гаража выезжаю
02.03.2013 08:21
гость
про минку это просто в цель видел в сафоново на пикете одного владельца иносранки он там дня три жил по словам торгошеи из полаток ждал запчасть для своего иносраного коня
02.03.2013 08:32
гость
забыл а патриот не надо патером звать это наш русскии внедорожник которыи уделывает все иносрановое ну сами поняли что а патриот это просто танк ульяновцы молодцы
02.03.2013 10:04
татьяна
у нас с мужем есть друг это уаз патриот живет с нами уже 4года брали бу 2года просто молодец работяга скольких он соседии повытаскивал веснои зимои и осенью живем в деревне зато за рюмкои чая все говорят уаз это отстои а вот иномарка машина для людеи нам их просто жаль хотелось проучить но в у нас так не принято и хватит пить колу жевать сникерс и носить китаиское шматье будьте вы мужиками
14.12.2014 23:35
ДМИТРИЙ
УАЗ МАШИНА НЕ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ, НО РАЗ ВЫЕХАВ В ПОЛЕ НА ПРИРОДУ- ВЫ ЕГО ОЦЕНИТЕ. УДАЧИ.
14.12.2014 23:38
ДМИТРИЙ
P.S. В СМЫСЛЕ В ЦЕНТРЕ УФЫ ПАРКОВАТЬСЯ ПРОБЛЕМАТИЧНО (ЛЕТОМ) ПОЭТОМУ НЕ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ!
Дополнительная информация

Есть свое мнение? Поделись им, нам интересно!

Имя автора:
Текст отзыва: