Кто сказал, что УАЗ - плохая машина? Оружие в руках "дурака" - это кусок железа. В 1999-м году приобрел УАЗ-31519. Отмотав два спидометра, поменял двигатель на дизельный. Не потому что плохой, - его хоть сейчас ставьб и автомобиль полетит опять 150 км/ч. Кто-то скажет: "Заливает! Зачем тогда поменял?" А дело вот в чем. Кто бывал в Хабаровском крае, а в особенности в "Еврейке", тот знает, какие здесь места - не всегда можно доехать туда, куда хочется. Поэтому хочу похвастать что ли. Итак: дизель корейский 3 литра, коробка 5-ступенчатая, резина 35 на литье с выносом, лебедка, люк, воздухозаборник по крышу. Преодолевал водную преграду 1м 50см при открытой двери, т.к. сносит течением. Предел - 1м 70см. На переднем мосту редуктор БТР блок-ся. Некоторые детали заменил, ходовку усилил, ставил еще четыре колеса (всех 8) и ездил по болоту, и вобще по проходимости лучше УАЗа нет, испытано. Какой кайф испытываешь, когда за собой тащишь из грязи "Крузака". Жаль, что сейчас стали из УАЗа делать подобие "среднего" рода. Бампера пластиковые, даже форкопа нет, да и вообще теперь какой-то нежный весь... Возможно кто-то из перегонщиков встречался с моим "МОНСТРОМ" на федералке Хабаровск-Улан-Удэ, всем ПРИВЕТ! Мотаюсь туда-обратно раз 5 в году, в основном зимой, вот уже на дизеле начал второй спидометор. Ну это экстрим, а для души "ХАЙС".