Отзыв 124

E-mail Печать
Про проходимость. Если бы мосты у Патриота были бы редукторные (военные), проходимость стала бы хуже? А ведь и у старых военных мостов не достигнут максимум, или предел по величине клиренса, или дорожного просвета! Ведь мост можно было сделать так, чтобы полуоси проходили максимально вверх, под самый обод колёсного диска! А если диск при всём этом будет больше нынешнего стандартного? А если бы параллельно с этим удалось существенно понизить центр тяжести автомобиля? Что от всего этого проходимость стала бы хуже?! Так что не в том направлении надрываются конструкторы! Почти все существующие новшества лично мне не нужны. Нет, ну на самом деле, если мне нужен только комфорт за небольшие деньги, так можно купить подержанную инамарку в виде "внедорожного" паркетника. Или более-менее "поджипастее" можно взять технику. На мой взгляд все новшевства на УАЗе направленны в основном в сторону "ПАРКЕТИЗМА"! Если всё же взять доводы, что современный автомобиль и тряскость несовместимы, то тогда инженерной мысли можно пойти в сторону полной независимой подвески. Например, почему бы не взять подобие у ЛУАЗа? Само собой не полное, чтобы не перенести жуткие недодумки от ЛУАЗа. ДА, У "МОНОЛИТНЫХ" МОСТОВ ПРИЕМУЩЕСТВО - КРЕПОСТЬ, НО ИЗ-ЗА ТРЯСКОСТИ ПО КАМЕНИСТЫМ ГОРНЫМ ДОРОГАМ МАШИНУ БУКВАЛЬНО РАСТРЯСАЕТ НА БОЛТИКИ! Ещё больше при этом автомобиль страдает, чем от некоторой слабости конструкции приводов колёс. А про торсионную подвеску скажу, что если её сделать как надо, так она ещё и надёжнее любых будет и на проходимости только положительно отразится.