Привет всем поклонникам легендарной советской марки! Для своего времени - классный автомобиль. У меня это была первая машина, через которую получил опыт ремонта автомобилей. В статье написано о ненадёжности автономного отопителя салона. Эта проблема решена была путём анализа похожих отопителей с армейских грузовиков. Результат: в салоне можно былонаходиться при -30 градусах зимой. Один нюанс: расход топлива при этом возрастал до 20-25 л. на 100 км. И хотя сейчас у меня Мерседес, Запорожец вспоминается как что-то родное и утерянное. Я очень благодарен СОВЕТСКИМ конструкторам, создавшим этот автомобиль. После него не пугает содержание ни Мерсов, ни Роллс-Ройсов, ни Майбахов. К сожалению, конструкторы постсоветского пространства не в состоянии придумать ничего аналогичного, и пытаясь в очередной раз догнать и перегнать проклятый империализм, создают чудовища типа Приоры и Сайбера.