Более 30 лет из-за пристрастия к охоте и рыбалке держу Ниву. В 2008 году взял Патриот Limited. И вот с того момента у меня начались "головные боли".Н е доехав до дома (50 км) начало что-то шуметь в заднем мосту, лязгать что-то в коробке. На следующий день решил вернуть машину в магазин, но поддался на уговоры продавцов в связи с тем, что они пообещали устранить все неполадки. Замена коробки, манипуляции с мостом вроде убрали проблемы. Поменять целиком машину не на что было. Пока мне делали,п ригнали 2 машины, купленные на день раньше меня, на которых тоже надо было менять коробки и раздатки. Затем начались проблемы, как некоторые пишут - "детские болезни": полетел аккумулятор, ремень генератора, всевозможные датчики,п отек радиатор, застучала рулевая колонка, через заглушку на двигателе начало просачиваться масло... Всего и не упомнишь. И это при пробеге 5000 км. Благо по гарантии все поменяли. Через год поменяли оба передних привода на мосту, подшипники ступиц. Сейчас надо менять сцепление. А что бы было, если его (Патриота) "бросить" в те условия, где приходиться ездить на Ниве на охоте. Так вот, и езжу на нем только по городу. Ехать на нем на охоту страшно! Благо Ниву не продал. Одно радует в Патриоте - просторный салон и нет того шума, что в Ниве от раздатки. Пробег на данный момент составляет 27000 км. Все советуют продать, но мне почему-то жалко с ним расставаться. Время покажет, как дальше быть...