Был Тойота-Харриер 03г.Сейчас RX-400h 08г. Кто не знает - это один и тот же кузов. На обоих ездил от Владивостока до Сочи. На Дальнем Востоке активно использовал по бездорожью. Сейчас постоянно использую всю мощь на трассе "Дон М-4". С сиротами, у которых хватает ума сравнивать "Рекса" и какую-нибудь "Мазду" вообще говорить не о чем. Прав Кузя (16.02.2011г.) - добейтесь, накопите, всё попробуйте, а потом просто выскажете своё мнение.
С теми, у которых эти машины "и 20 тыш не прошли загремели, и на свалку" я готов встретится, показать им свою машину, на которой прошёл 130 т. (на "Хорьке" - 250) и поспорить с ними. Поспорить реально, на денюжки. С залоговыми обязательствами, свидетелями. Научитесь следить за высказываниями и попробуете обосновать свои "20 тыс.км".
Настоящим знатокам Мерсов, Инфинити и БМВ скажу. (Только не тому, у которого такие когти, что у его Рекса "уже лак обдирается возле ручки открывания дверей"). Монстр какой-то. Внешность - дело вкуса, здесь не поспорить. (Кстати, Х6 мне больше нравиться, чем новый Рекс). А далее - надо сравнивать сопоставимые модели по кузову, году, объему двигателя.
На своих машинах я, кроме расходников, менял радиатор и ступичный узел у "Хорька". Всё!!! Признайтесь честно, сколько вы за аналогичный пробег, что-то ремонтировали? От себя добавлю. У брата был Инфинити QX-56. Новый. За год, при Дальневосточных морозах полопался пластик в салоне, запотели фары, появилось куча "сверчков". Ходовка - на сезон. У Ниссанов это в порядке вещей. В этом отношении они с Тойтами на одном гектаре не сидели. В БМВ пространством для водителя и пассажиров может посоперничать только Х6. В морозы завести - только через тёплый бокс. Компьютеры глючат - мама не горюй.
Достойные по качеству - "Мерсы". Но тогда вспомним другую составляющую -содержание. Цена при покупке, плановые и вне плановые обслуживания, расход топлива, налог, и цена при продаже. (Тупорылое мнение, что владельцы таких авто не считают деньги. Как бы мы их купили?)
Комфорт. Кожа-рожа, обогревы и вентиляция жопы, зеркал, дворников, круиз и климат-контроли, камеры, навигация, телефон, ТВ... Что-то ещё новенькое придумали? БОльшая часть наворотов стояла в "япах" конца 70х-начале 80х.
Электроначинка в Лехусах японская. Что добавить? Кстати более удобная, чем у европейцев.
Скорость. На трасах часто прикалываюсь - пристроюсь к обогнавшему 35 Инфинити, или Мерсу и еду пока не сдохнет. Либо устает машину на 200х долго держать на трассе, либо литры на рубли умножать начинает. БМВ меня не обгоняли. Дорого, наверное.
Готов к обсуждению. Только ещё раз напомню - говорим о кроссоверах. Внедорожники - отдельно. Я буду за Крузаки, Лексусы 470,570, Сигнусы. В спортивных вообще не разбираюсь. А просветить не кому - водители часто меняются...