На "Запорожце" отъездил девять лет, проехал за это время 120000 км. На двадцатой тысяче в двигателе заменил один толкатель (оказался из "сырого" металла). Два раза, 55000 и 90000, заменил сцепление. Езда с прицепом и по просёлкам сцепление "кушают". Больше в двигатель не лазил. За это время двигатель не нагрелся ни разу! Машину брал в 1982 году новую и дал обкатку ей, соответственно и движку, почти 8000 км, а не 3000, как просил завод-изготовитель. Любой мотор надо обкатать! В коробку не залезал ни разу! Прошла без ремонта. Единственное что, раз пять менял сальники на полуосях, полуоси были без грязеотбойников. Машина не подвела ни разу. Ездил и зимой, к печке нареканий не было. Каждый год были поездки на юг. Масло в движке менял через 5000 км, а не 10000, причём всегда с промывкой, и обязательно прочищалась центрифуга. Машина отработала на 200%! Сейчас эксплуатирую "Запорожец-вездеход" - ЛуАЗ-969 "Волынь". Взял у дедушки, но ездил на нём внук, а как внуки ездят, знают все! Перебрал, помазал, заменил масло. Два года без проблем, ещё и вытаскиваю из грязи "крутые тачки". Не машина, а "ласточка". Все зап. части ставил новые, ещё в продаже есть! У кого есть зап. части на ЛуАЗ, звоните. 89154066192, с 9.00 до 22.00 Москвы. Николай. Интересны люди, занимающиеся ретро автомобилями (отечественными! Кроме "Жигулей", это Италия.). У меня пять советских раритетов, звоните. Всем спасибо.