Mitsuoka Himiko – аристократический вариант Mazda MX-5

E-mail Печать


Известная своими ретро автомобилями японская компания Mitsuoka Motor появилась на свет уже 40 лет назад. Несмотря на такой солидный возраст, за пределами Японии о ней мало что известно. И это не удивительно, поскольку автомобили компании относят к категории эксклюзивных и экзотических, а «тираж» некоторых моделей не превышает десятков штук в год. Mitsuoka занимается исключительно переделкой автомобилей японских марок (по большей части моделей Nissan и Toyota). Единственной собственной разработкой компании является модный спорткар Mitsuoka Orochi.

Экстерьер автомобиля Mitsuoka Himiko

Данная статья призвана восполнить пробел и познакомить российского читателя с «творчеством» Mitsuoka Motor. В данном случае, знакомство будет проходить на примере ее очередного произведения искусства – родстера Mitsuoka Himiko, построенного на основе Mazda MX-5.

Что же позволяет этой небольшой компании выжить на автомобильном рынке Японии, да еще и иметь стабильный спрос и входить в «Топ 10» японских производителей легковых автомобилей. Секрет такого успеха заключается в том, что модели Mitsuoka имеют оригинальную внешность и стилизованы под английских «аристократов» 50-60-х годов прошлого века, и это при неизменно высококлассной «начинке», свойственной «японцам». Новейшая модель – купе-родстер Mitsuoka Himiko – является очередным тому подтверждением. Создана она, как уже было отмечено выше, на основе популярного автомобиля Mazda MX-5 Roadster Coupe, который в новом исполнении совершенно неузнаваем. Теперь Mazda напоминает классический английский родстер середины прошлого столетия. Во внешности проступают черты элегантных авто марок Jaguar и Morgan: длинные передние крылья, вытянутый капот, ниспадающая задняя часть, двухместный небольшой салон. Прямо-таки чистокровный английский аристократ.

Экстерьер автомобиля Mitsuoka Himiko

Но изменения коснулись не только внешности. Колесная база Mazda MX-5 была увеличена на 70 см и теперь равняется 303 см. Общая же длина автомобиля увеличилась с 402 см до 458 см. От Mazda родстеру достался бензиновый двигатель серии LF-VE объемом 2 л, мощностью 170 л.с. и максимальным крутящим моментом 189 Нм. Жесткий складной верх, автоматически сворачивающийся за 25 сек., также остался прежним. На выбор предлагается либо 6-скоростная МКПП, либо 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Интерьер автомобиля Mitsuoka Himiko

Mitsuoka Himiko предлагается в трех вариантах комплектации: Standard, Premium и Hi Premium. Стоимость начинается с $53 260. Получается, что цена Himiko почти в 2 раза превышает цену своего «донора» Mazda MX-5 и сопоставима с ценами на автомобили Porsche Boxster и BMW Z4. Следует заметить, что в отличие от своих немецких конкурентов, Mitsuoka Himiko будет самым настоящим эксклюзивом, ведь в год их планируется выпускать не более 40 штук. Целевая аудитория купе-родстера – обеспеченные люди возрастом от 50 лет. К сожалению, модель Mitsuoka Himiko предназначена исключительно для японского рынка (не планируется экспорт даже в Сингапур и страны Ближнего Востока, где автомобили Mitsuoka пользуются стабильным спросом).

 

Есть свое мнение? Поделись им, нам интересно!

Имя автора:
Текст отзыва: