Коммерческий микроавтобус Volkswagen Multivan Executive - для начальников и подчиненных

E-mail Печать


Признайтесь, при слове «микроавтобус» у вас в голове моментально возникает образ переполненной «маршрутки». И это несмотря на все многообразие данного класса автомобилей. Яркий пример многогранности самого понятия «микроавтобус» – марка Volkswagen, и особенно модель Volkswagen Multivan. Базовая версия Comfortline выступает идеальным кандидатом на роль семейного автомобиля, достаточно просторного, чтобы в его салоне дети могли играть в прятки, и достаточно вместительного, чтобы взять с собой в поездку не только необходимые, но и заведомо лишние вещи. «Средняя» комплектация Highline претендует на роль перевозчика официальных делегаций не самого низкого ранга. А что же такое версия Executive? Это частный лайнер, только на колесах!

Экстерьер автомобиля Volkswagen Multivan Executive

За сдвижными дверями автомобиля Volkswagen Multivan Executive прячется настоящий салон бизнес-класса, попасть в который можно только по персональному приглашению. В отличие от остальных версий, в Executive сзади установлены два роскошных кресла, позаимствованные у Bentley. Количество регулировок поражает, а говорить о том, что все они снабжены электроприводом, пожалуй, излишне. Между креслами – большой бокс-холодильник, в который так и просится пара бутылочек шампанского, благо и место под бокалы есть. Самая сложная задача на борту Multivan Executive – сосчитать количество ящичков для мелочи. Они повсюду: в боксе, в столике, в креслах, в передней панели, в подлокотниках... Их общий объем почти равен объему 2-камерного холодильника.

Интерьер автомобиля Volkswagen Multivan Executive

Хороший начальник тем и отличается от плохого, что заботится о своих подчиненных и создает приятные условия для работы. Водитель немецкого микроавтобуса Volkswagen Multivan Executive вряд ли пожалуется на своего босса. Посадка удобная, спина не затекает даже после нескольких часов езды. Привыкать ни к чему не приходится: все расположено привычно, там, где и ожидаешь. Перед глазами - типично «фольксвагеновский» щиток приборов, который читается безупречно, правда, спустя какое-то время синяя подсветка начинает утомлять глаза. Селектор АКП установлен на приливе центральной консоли и ложится прямо в руку. Чтобы водитель и передний пассажир в дороге не чувствовали себя обделенными комфортом, для них также предусмотрены выдвижные подстаканники и охлаждаемый бардачок.

Интерьер автомобиля Volkswagen Multivan Executive

Для «подчиненных» в микроавтобусе Volkswagen Multivan Executive предусмотрена пара кресел поскоромнее – они имеют менее комфортный профиль, зато могут поворачиваться как по ходу, так и против движения. Если нужно провести совещание, то документы или ноутбук можно положить на столик, который перемещается по салону на направляющих.

Габариты кузова автомобиля Volkswagen Multivan следующие: длина – 489 см, ширина – 190,4 см, высота – 197 см. По динамике микроавтобус не уступает легковым соседям, а иным на трассе может дать фору. Причем не только в том, что касается максимальной скорости (205 км/ч), но и при обгонах: ведь по заявлениям немецкого производителя, ускорение с 80 до 120 км/ч занимает всего 7,4 с. Средний расход топлива для бензинового V6 варианта с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач составляет 12,7 л на 100 км.

Экстерьер автомобиля Volkswagen Multivan Executive

Volkswagen Multivan цепко держит траекторию, а руль, хотя и не перегружен информацией, позволяет уверенно проходить повороты. По плавности хода микроавтобус, конечно, не сравнится с лимузином, но и не разочарует, ведь под крылом концерна Volkswagen AG работают и Audi, и Lamborghini, и Bentley – они понимают толк в роскоши и умеют угодить покупателю в достижении наиболее комфортного передвижения по дорогам. Хотя все же некоторый дискомфорт могут приносить поперечные стыки. Именно на них «референты» ощутят преимущество своего положения – их трясет куда меньше «начальства», кресла которого расположены прямо над задней осью.

Интерьер автомобиля Volkswagen Multivan Executive

Интерьер и функциональное оборудование варианта комплектации Multivan Executive, дополнительно к Multivan Highline, включают:

  • 2 индивидуальных люкс-сиденья сзади на общей раме, на рельсовых направляющих;
  • Электрорегулировка каждого сиденья по 14-ти направлениям;
  • Обогрев сидений;
  • Дополнительные ниши в консоли и тоннеле между сиденьями;
  • Подлокотники слева и справа у каждого сиденья;
  • Подстаканники;
  • Вставки из дерева;
  • Дополнительные декоративные детали из дерева сбоку от сидений;
  • Холодильник компрессорный в тоннеле между сиденьями (8,5 л);
  • Омыватель фар;
  • Парктроник передний и задний;
  • Дополнительный аккумулятор.

Интерьер автомобиля Volkswagen Multivan Executive

Конструктивно Multivan Executive основан на варианте комплектации Multivan Highline. Экстерьер включает дополнительно:

  • Хром-пакет (решётку радиатора с хромированным обрамлением и хромированными ламелями, воздухозаборник в переднем бампере с хромированным обрамлением и хромированные полоски на молдингах спереди);
  • Затемненные задние световые приборы;
  • Ксеноновые фары.

Багажник автомобиля Volkswagen Multivan Executive

Немецкий микроавтобус Volkswagen Multivan Executive доступен со всеми двигателями, которые возможны и для модификации Multivan Highline:

  • Бензиновый V6 (173 кВт), 6-ступенчатая АКПП Tiptronic – по цене от 3 517 600 руб.;
  • Бензиновый V6 (173 кВт), 6-ступенчатая МКПП, 4Motion – по цене от 3 528 100 руб.;
  • Дизельный 2.5 R5 TDI (128 кВт) 6-ступенчатая АКПП Tiptronic – по цене от 3 515 600 руб.;
  • Дизельный 2.5 R5 TDI (128 кВт) 6-ступенчатая МКПП, 4Motion – по цене от 3 528 700 руб.

Экстерьер автомобиля Volkswagen Multivan Executive

Комфорт, простор, скорость – кажется, у немецкого коммерческого микроавтобуса Volkswagen Multivan Executive (кстати, и у его основных конкурентов, в частности Chevrolet Van Conversion Explorer и Mercedes-Benz Vito) все карты на руках, чтобы соблазнить состоятельных «начальников». Только готовы ли они изменить образ мышления и пересесть из роскошных флагманов в эксклюзивный, но все же микроавтобус? Судя по тому, что подобных автомобилей на улицах Москвы стало появляться все больше и больше – многие из них уже готовы.

 

Есть свое мнение? Поделись им, нам интересно!

Имя автора:
Текст отзыва: