Кажется, что богато и скрупулезно исполненный шведский автомобиль Skoda Superb опечатан «народными» кругляшами-эмблемами по ошибке. А бюджетный мотор, напротив, очень ему идет. Наддувный 170-сильный 2-литровый двигатель TDI – единственный дизель, доступный для «седано-хэтчбека» в России. Мотор бережлив, как Гобсек, и адресован, в первую очередь, корпоративным клиентам, которые в нынешние кризисные времена только и думают о сокращении бюджета без потери выгоды.
Вариантов ездить на тяжелом топливе у нас три. Тем, кого и во сне мучают мысли об издержках, предлагают наименее дорогой и суперэкономичный Skoda Superb с 6-ступенчатой МКПП. Полноприводный автомобиль с этой же коробкой, напротив, требует самого серьезного стартового вложения. Наконец, есть промежуточная версия Skoda Superb – переднеприводная с роботизированной коробкой DSG, тоже 6-ступенчатой.
Подробнее...
Игра слов с намеком на полный привод: четырежды четыре будет шестнадцать. По-итальянски – «sedici». Так числительное стало именем компактного кроссовера FIAT Sedici. Это всего лишь второй по счету «полноприводник» под маркой FIAT. Первый, FIAT Panda, и того меньше.
Компактный кроссовер не должен быть громоздким. Длина Sedici немногим больше 4-х метров – 411,5 см, ширина – 175,5 см, высота – 162 см, колесная база – 250 см. Минимальный дорожный просвет равен 19 см. Снаряженная масса автомобиля составляет 1250 кг, объем багажника – от 270 л до 670 л, объем топливного бака – 50 л. FIAT Sedici отличается от обычных покорителей грунтовки: у него лишь слегка увеличен клиренс, под бамперами установлены защитные пластины, а по бокам – пластиковые накладки. Вот и получился SUV, тогда как без всего этого автомобиль мог остаться 5-дверным хэтчбеком.
Подробнее...
Новый французский компактвэн Peugeot 3008 ищет соперников и среди минивэнов, и в стане кроссоверов. Но кто же он сам? Несколько размашистых движений карандашом, и универсал Peugeot 308 превращается в совершенно другой автомобиль. Он выглядит грозно и массивно, но, тем не менее, не лишен привлекательности – таков французский Peugeot 3008.
Словно не замечая рухнувшего рынка США и глубокого кризиса в Европе, Peugeot делает уверенную ставку на нишевую модель. Вероятно, в этом есть доля здравого смысла – в ближайшее время продажи таких автомобилей могут вдруг оказаться стратегически более выгодными. Таким образом, после «малютки» Peugeot 1007 и кроссовера Peugeot 4007, созданного совместно с Mitsubishi, настал черед полуминивэна, полукроссовера, или, иными словами, компактвэна.
Подробнее...
Российским водителям, особенно столичным, тем, кто круглый год за рулем, хорошо известно, что наиболее суровые испытания для их «железных коней» наступают с приходом холодов. Скорость нескончаемого потока автомобилей на московских магистралях, покрытых грязной скользкой «кашей», замедляется в несколько раз, пробки уплотняются, а видимость благодаря летящей из-под колес субстанции, содержащей всю таблицу Менделеева, заметно ухудшается. Вот здесь-то и становится понятно, насколько та или иная модель автомобиля приспособлена к российским реалиям.
Подробнее...
Помнится, давным-давно по телевизору показывали мультик про слоненка. У него был короткий нос, и потому его шпыняли все звери. Тем не менее, как-то раз, проходя мимо крокодила, он неосторожно спросил: «Скажите, пожалуйста, что кушает на обед крокодил?» На что рептилия, схватив слоненка за нос, вытянула его хобот, которым, кстати, слоненок потом и отколошматил всех вредных зверей. Что-то похожее происходит сейчас и с BMW.
Подробнее...
|
|