Кажется, что богато и скрупулезно исполненный шведский автомобиль Skoda Superb опечатан «народными» кругляшами-эмблемами по ошибке. А бюджетный мотор, напротив, очень ему идет. Наддувный 170-сильный 2-литровый двигатель TDI – единственный дизель, доступный для «седано-хэтчбека» в России. Мотор бережлив, как Гобсек, и адресован, в первую очередь, корпоративным клиентам, которые в нынешние кризисные времена только и думают о сокращении бюджета без потери выгоды.
Вариантов ездить на тяжелом топливе у нас три. Тем, кого и во сне мучают мысли об издержках, предлагают наименее дорогой и суперэкономичный Skoda Superb с 6-ступенчатой МКПП. Полноприводный автомобиль с этой же коробкой, напротив, требует самого серьезного стартового вложения. Наконец, есть промежуточная версия Skoda Superb – переднеприводная с роботизированной коробкой DSG, тоже 6-ступенчатой.