Skoda Superb TDI – один из самых экономичных автомобилей бизнес-класса

E-mail Печать


Кажется, что богато и скрупулезно исполненный шведский автомобиль Skoda Superb опечатан «народными» кругляшами-эмблемами по ошибке. А бюджетный мотор, напротив, очень ему идет. Наддувный 170-сильный 2-литровый двигатель TDI – единственный дизель, доступный для «седано-хэтчбека» в России. Мотор бережлив, как Гобсек, и адресован, в первую очередь, корпоративным клиентам, которые в нынешние кризисные времена только и думают о сокращении бюджета без потери выгоды.

Экстерьер автомобиля Skoda Superb

Вариантов ездить на тяжелом топливе у нас три. Тем, кого и во сне мучают мысли об издержках, предлагают наименее дорогой и суперэкономичный Skoda Superb с 6-ступенчатой МКПП. Полноприводный автомобиль с этой же коробкой, напротив, требует самого серьезного стартового вложения. Наконец, есть промежуточная версия Skoda Superb – переднеприводная с роботизированной коробкой DSG, тоже 6-ступенчатой.

Экстерьер автомобиля Skoda Superb

Правда, важных персон на заднем сиденье ни тип, ни характер силового агрегата заботить особо не должны. И дизель автомобиля Skoda Superb в этом плане, что грамотный подчиненный. Лишним шумом начальство от антикризисных размышлений не отвлекает. Расторопный и активный, служебную обязанность – оперативный трансфер – выполняет исправно. И бухгалтерию не шокирует: паспортный расход 2-тонной версии шведского автомобиля с DSG в городском режиме составляет 7,8 л, средний – 6,7 л, а на шоссе такой Skoda Superb и вовсе сулит аттракцион невиданной экономичности – 4,8 л и многообещающий запас хода без дозаправки.

Интерьер автомобиля Skoda Superb

Skoda Superb TDI с коробкой DSG лишь немного медлительнее, чем собрат с механической коробкой передач, при этом задачу водителю «робот» упрощает на порядок. Для динамичной езды стоит сразу дать четкую установку – выбрать режим Sport. В нем «робот» сноровистее управляется с потоком мощности: бойко и своевременно «перетасовывает» передачи, дольше удерживает выбранную. Переключения такие плавные, что вскоре о них забываешь.

Интерьер автомобиля Skoda Superb

А вот режим Drive у Skoda Superb TDI – более экономный и оттого компромиссный – не столь комфортный. Пытаясь одновременно подстраиваться под рваный городской ритм и беречь нажитое вашим непосильным трудом дизельное топливо, коробка «запинается». Теперь и Kick-down приводит коробку DSG в легкое недоумение («А как же экономия?»), и моменты понижения передач для нее не так очевидны. К слову сказать, работа более гибкой 7-ступенчатой коробки DSG, которую сочетают с бензиновыми моторами, никаких претензий не вызывает.

Впрочем, если дать понять коробке, что ваш стиль – «спокойствие и только спокойствие», дело сразу идет на лад. А пассажиры, повторимся, вообще не обратят внимание на «дизельные» нюансы и на конечном пункте могут искренне сказать: «Спасибо, все было супер!».

Экстерьер автомобиля Skoda Superb

Ну и напоследок, длина кузова Skoda Superb составляет 483,8 см, ширина – 181,7 см, высота – 146,2 см. Максимальная скорость шведского автомобиля равняется 220 км/ч, а с места до 100 км/ч он разгоняется за 9 с. Цена Skoda Superb с наддувным 170-сильный 2-литровым двигателем TDI начинается с отметки 1 089 тыс. руб.

Статья написана по материалам журнала «Quattroruote» №4, 2009.

 
Отзывы автолюбителей (2)
06.08.2009 09:25
Саня
Очень сильно благодарен за сайт! Спасибо большое всем, кто над ним работал. Админу отдельное спасибо.
06.08.2009 22:44
admin
Вам спасибо за приятные отзывы. Только ради таких отзывов стоит стараться и развиваться дальше!

Есть свое мнение? Поделись им, нам интересно!

Имя автора:
Текст отзыва: