Европейские автомобили: обзоры, цены, отзывы

Есть ли необходимость в новом спортивном купе Volkswagen Scirocco

E-mail Печать

«Volkswagen Scirocco – доступный спорткар на каждый день года», - заявляет официальный пресс-релиз. У многих автолюбителей возникают возражения по поводу «спорткара», а также некоторые сомнения насчет «доступного», но они всецело согласны с определением «на каждый день». Выброс позитивных эмоций обеспечен даже зимой. Хоть в Португалии, хоть за Полярным кругом.

Экстерьер автомобиля Volkswagen Scirocco

Зачем Volkswagen, у которого есть 250-сильный полноприводный Golf R32, выпускать менее мощное купе? Все дело в новом дизайне? Или, может, спортивное купе Scirocco «рулит» так, как не умеет ни один Golf? На сто процентов! Это становится понятным еще до запуска мотора – просто взяв в руки приплюснутый снизу руль с приливами в зоне «академического» хвата и опускаясь в широкое, плотно обхватывающее тело кресло. Ключ (жаль, не кнопку) на старт. Алюминиевые перфорированные педали – вниз. Вместо цокота шипов об асфальт – сигнал включенной антипробуксовочной системы и «холостой» проворот передних колес.

Подробнее...
 

Премиум-купе Mercedes-Benz CL 500 – королевский уровень

E-mail Печать

В минуты, когда селектор режимов пневмоподвески переходит в Sport, амортизаторы становятся жестче, реакции шасси – острее, педаль газа все чаще встречается с полом. Ускорения и виражи, повороты и торможения никогда еще не были такими плавными. Даже не верится, что пишу о 5,5-литровом 388-сильном моторе. Не более 5,5 секунды разгона до «сотни» протекают мощно, напористо, но удивительно ровно. Максимальная скорость – 250 км/ч (ограничена электроникой).

Экстерьер автомобиля Mercedes-Benz CL 500

Мягкие реакции и размеренные движения не помеха тому, чтобы автомобиль был быстрым и чертовски приятным в управлении. В виражах он параллелен асфальту, а при ускорении купе позволит, не пролив ни капли, сделать глоток воды из полного стакана. Если вы уже догадались, речь идет о знаменитом немецком премиум-купе Mercedes-Benz CL 500, который «вырос» на платформе Mercedes-Benz S-Class.

Подробнее...
 

Роскошный седан представительского класса BMW 750i – новый стандарт престижа

E-mail Печать

Стоишь и смотришь на исполинскую заднюю дверь BMW 750i, кажется, в полтора раза превышающую водительскую по ширине. За этой дверью – роскошный диван и полметра до передних сидений, 8-дюймовые мониторы в подголовниках и собственный пульт управления мультимедиасистемой. Поэтому владельцы BMW 7-Series предпочитают ездить сзади, предоставив руль водителю. Значит, им должно быть все равно, каково управлять этим автомобилем, как он отзывается на акселератор, как читаются приборы и информативно ли усилие на руле?

Экстерьер автомобиля BMW 750i

Не совсем так. 4,4-литровый двигатель V8 с двумя турбонагнетателями мощностью 407 л.с. сулит массу водительских радостей, которые в полной мере не сможет прочувствовать человек на другом, не водительском, месте. Максимальная скорость – 250 км/ч, разгон – 5,2 секунды до 100 км/ч – куда вас отвезти? Длина кузова BMW 750i составляет 507,2 см, ширина – 213,4 см, высота – 147,8 см. Дорожный просвет равен 14,4 см, а снаряженная масса – 2020 кг.

Подробнее...
 

Достоинства и недостатки французского автомобиля Citroen C4

E-mail Печать

Успех любой модели марки Citroen от французской автомобилестроительной компании PSA Peugeot Citroen всегда определялся ее оригинальностью. Но именно оригинальности и не хватало предшественнику С4Citroen Xsara явно не заслужил места в «зале славы» среди других моделей, отмеченных «двойным шевроном».

Экстерьер автомобиля Citroen C4

Citroen C4 официально представили летом 2004 года, но продажи стартовали только осенью. На этот автомобиль публика сразу же обратила внимание. Яркая внешность С4 и интересные дизайнерские решения заслонили в глазах автолюбителей небольшие недостатки, касающиеся работы подвески.

Подробнее...
 

Новый купе-кабриолет Ferrari California 2009 стал более рациональным

E-mail Печать

Слухов о том, каким должен стать автомобиль Ferrari California 2009 ходит море: маленьким Ferrari, более доступным Ferrari, Ferrari для тех, кто хочет Ferrari, но не видит рационального зерна в среднемоторном варианте F430. Конечно, можно по достоинству ценить модель F430, но, согласно нашему российскому менталитету, раз человек покупает среднемоторный Ferrari, он нувориш и выпендрежник. Поэтому California, несмотря на внешнюю «показуху», изначально конструировался как более рациональный автомобиль. Это скорее GT, чем «чистокровный» спорткар. У него 340-литровый багажник, который с крышей внутри уменьшается до не менее приличных 240 литров. Вообще, по ощущениям новая модель – это скорее Ferrari 612, чем Ferrari 599 или Ferrari F430.

Экстерьер автомобиля Ferrari California 2009

Подробнее...
 
Дополнительная информация