Автомобили Mercedes-Benz: обзоры, цены, отзывы

Премиум-купе Mercedes-Benz CL 500 – королевский уровень

E-mail Печать

В минуты, когда селектор режимов пневмоподвески переходит в Sport, амортизаторы становятся жестче, реакции шасси – острее, педаль газа все чаще встречается с полом. Ускорения и виражи, повороты и торможения никогда еще не были такими плавными. Даже не верится, что пишу о 5,5-литровом 388-сильном моторе. Не более 5,5 секунды разгона до «сотни» протекают мощно, напористо, но удивительно ровно. Максимальная скорость – 250 км/ч (ограничена электроникой).

Экстерьер автомобиля Mercedes-Benz CL 500

Мягкие реакции и размеренные движения не помеха тому, чтобы автомобиль был быстрым и чертовски приятным в управлении. В виражах он параллелен асфальту, а при ускорении купе позволит, не пролив ни капли, сделать глоток воды из полного стакана. Если вы уже догадались, речь идет о знаменитом немецком премиум-купе Mercedes-Benz CL 500, который «вырос» на платформе Mercedes-Benz S-Class.

Подробнее...
 

Новое поколение Mercedes-Benz E-Class выйдет вопреки кризису

E-mail Печать

2009 год – год появления нового поколения автомобилей Mercedes-Benz Е-Class, даже несмотря на кризис и непростую финансовую ситуацию концерна Daimler AG – размеры прибыли за 2008 год оказались намного меньше, чем за тот же период 2007 года. В основном в минусе оказалось производство легковых автомобилей, где совокупное падение объема продаж составило 6%. Smart, правда, показал лучшие результаты, чем год назад (+20%), а вот Mercedes-Benz скатился на целых 8%. Разумеется, финансовое положение компании Mercedes-Benz было и остается устойчивым, однако рыночная конъюнктура сейчас явно не особо благоприятная. И в такой момент вывод нового поколения Е-Class – задача не из самых простых. Это ключевая модель «штутгартской гаммы», и даже незначительная ошибка может привести к очень серьезным последствиям.

Экстерьер автомобиля Mercedes-Benz Е-Class 2009

Подробнее...
 

Чего нового ожидать от немецкого бизнес-седана Mercedes-Benz E-Class W212

E-mail Печать

Удививший всех Mercedes-Benz GLK-Class сперва показался единичным капризом шеф-дизайнера Daimler AG Гордона Вагенера (Gorden Wagener). Но нет, новый Е-класс 8-го поколения – седан Mercedes-Benz E-Class W212, тоже приобрел граненые формы в корпоративном духе 80-х годов.

Экстерьер автомобиля Mercedes-Benz E-Class W212

Модели нового поколения выросли в длину на 1,2 см (до 486,8 см), в ширину – на 3,2 см (до 185,4 см), а по базе – на 1,6 см (до 287 см). По последнему параметру Е-класс по-прежнему будет занимать промежуточное положение между BMW 5-Series (база – 288,8 см, ширина – 184,6 см) и Audi А6 (база – 284,3 см, ширина – 185,5 см). Зато по высоте автомобиль стал ниже предыдущего Mercedes-Benz E-Class W211 на целых 1,3 см, что не случайно.

Подробнее...
 

Немецкий кроссовер Mercedes-Benz GLK-Class 280 – настоящий бензиновый аристократ

E-mail Печать

Совсем недавно, в 2008 году, сегмент компактных кроссоверов бизнес-класса популярной немецкой компании Mercedes-Benz стал богаче, пополнившись автомобилем GLK-класса. От своих конкурентов (в частности, Audi Q5, Infiniti EX, Volvo XC60) новый автомобиль отличается не только эффектной функциональной формой кузова. Он объединяет в себе, казалось бы, сложно совместимые качества: превосходную динамику, высокий уровень безопасности и завидную комфортабельность. Автомобиль получил в своём названии литеру G, прямо указывающую на его родство с классическим внедорожником Mercedes-Benz G-Class Gelandewagen.

Экстерьер автомобиля Mercedes-Benz GLK-Class 280

Самый дешевый бензиновый Mercedes-Benz GLK-Class 280 оснащается 3-литровым V6 мощностью 231 л.с. Выше рангом стоит GLK-Class 350 с двигателем мощностью 272 л.с. Есть еще два турбодизеля – GLK-Class 220 CDI и GLK-Class 320 CDI с двигателями мощностью 170 л.с. и 224 л.с. соответственно. Автомобили доступны и российским потребителям .

Подробнее...
 

Новый элитный кроссовер премиум-класса Mercedes-Benz GL-Class

E-mail Печать

Крупногабаритный элитный кроссовер E-класса Mercedes-Benz GL-Class (X164) от популярной немецкой компании  Mercedes-Benz (дочерней компании концерна Daimler AG) дебютировал в 2006 году на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS, The North American International Auto Show). Автомобиль был спроектирован именно для американского рынка, хотя успешно продается и на европейском. Автомобили Mercedes-Benz GL-Class собираются только на заводе DaimlerChrysler в городе Тускалуса (Алабама, США) вместе с новыми моделями M-Class и R-Class, от которых GL-Class заимствовал свою платформу. Изначально GL-Class проектировался в целях замены G-Class, однако немецкая компания Mercedes-Benz решила оставить в производстве и продолжать поддерживать оба класса моделей автомобилей.

Экстерьер автомобиля Mercedes-Benz GL-Class

Подробнее...