В минуты, когда селектор режимов пневмоподвески переходит в Sport, амортизаторы становятся жестче, реакции шасси – острее, педаль газа все чаще встречается с полом. Ускорения и виражи, повороты и торможения никогда еще не были такими плавными. Даже не верится, что пишу о 5,5-литровом 388-сильном моторе. Не более 5,5 секунды разгона до «сотни» протекают мощно, напористо, но удивительно ровно. Максимальная скорость – 250 км/ч (ограничена электроникой).
Мягкие реакции и размеренные движения не помеха тому, чтобы автомобиль был быстрым и чертовски приятным в управлении. В виражах он параллелен асфальту, а при ускорении купе позволит, не пролив ни капли, сделать глоток воды из полного стакана. Если вы уже догадались, речь идет о знаменитом немецком премиум-купе Mercedes-Benz CL 500, который «вырос» на платформе Mercedes-Benz S-Class.