«Volkswagen Scirocco – доступный спорткар на каждый день года», - заявляет официальный пресс-релиз. У многих автолюбителей возникают возражения по поводу «спорткара», а также некоторые сомнения насчет «доступного», но они всецело согласны с определением «на каждый день». Выброс позитивных эмоций обеспечен даже зимой. Хоть в Португалии, хоть за Полярным кругом.
Зачем Volkswagen, у которого есть 250-сильный полноприводный Golf R32, выпускать менее мощное купе? Все дело в новом дизайне? Или, может, спортивное купе Scirocco «рулит» так, как не умеет ни один Golf? На сто процентов! Это становится понятным еще до запуска мотора – просто взяв в руки приплюснутый снизу руль с приливами в зоне «академического» хвата и опускаясь в широкое, плотно обхватывающее тело кресло. Ключ (жаль, не кнопку) на старт. Алюминиевые перфорированные педали – вниз. Вместо цокота шипов об асфальт – сигнал включенной антипробуксовочной системы и «холостой» проворот передних колес.