Название Impreza в переводе с итальянского языка означает «начинание». Именно такое имя еще в далеком 1992 году дочернее подразделение японской компании Fuji Heavy Industries – Subaru, дало своему очередному автомобилю. Прошло более 15 лет, и начинание Subaru стало живой легендой. И вот – официальный дебют третьего поколения автомобиля, пожалуй, самого спорного за всё время существования бренда.
Предыдущие модели часто подвергались критике: то за «лупоглазые» фары, то за странную решётку радиатора. Позже многие автолюбители привыкли, видимо внешний вид «японца» Subaru Impreza их чем-то покорил. Но вот появилось третье поколение автомобиля – поколение, побившее все рекорды по критике. И за «пухлый» кузов-хэтчбэк, и за неказистый «передок», и за двери с рамками. Хотя для европейского рынка автомобилю «поправили» бампер и решётку радиатора. Некоторые специалисты все же считают, что дизайн в стиле «мейнстрим» пошел третьему поколению Subaru Impreza гольф-класса на пользу. О вкусах, конечно, не спорят.