Модель Nitro американской марки Dodge (пятой по уровню популярности в США) продолжает экспансию на мировой автомобильной рынок. Броский дизайн притягивает взгляды и отвлекает от техники с налетом ретро. Dodge Nitro – автомобиль для эмоциональных людей, так что влюбленные в инновации автолюбители вряд ли обретут с ним счастье. Но способности автомобиля как тягача выглядят убедительно.
«Мы хотим встряхнуть рынок среднеразмерных внедорожников», – заявляет Томас Хауш (Thomas Hausch) – вице-президент по международным продажам американской корпорации Chrysler LLC. И судя по рекламе, которую крутят в США, основная ставка делается именно на эффектную внешность Dodge Nitro, а сам он рассчитан на «отвязную» молодежь (автомобиль позиционируется как элемент хип-хоп культуры в Америке). В России же «брутальные» тонированные внедорожники пользуются почетом и уважением не в меньшей (а то и в большей) степени.