Американские автомобили: обзоры, цены, отзывы

Каким же будет Ford Focus третьего поколения

E-mail Печать

Каноны кинетического дизайна в новом Ford Focus III найдут свое крайнее выражение – третье поколение модели будет очень привлекательным. Совсем как первое.

Экстерьер автомобиля Ford Focus третьего поколения

Когда в 1998 году был представлен первый Ford Focus, его дизайн казался очень смелым. Автомобиль выглядел слишком необычно для серийной модели, как яркий концепт-кар, чья главная задача – привлекать внимание публики на выставках. И публика оказала дебютанту очень теплый прием.

Подробнее...
 

Заокеанский «аристократ» Chrysler 300С в условиях русской зимы

E-mail Печать

Обе предыдущие московские зимы, не отличавшиеся обильным снежным покровом и низкими температурами, серьезно расслабили столичных автолюбителей. Можно вспомнить, что многие даже не удосужились переобуть своих «железных коней» в соответствии с сезоном. Вот и нынешняя зима как-то долго собиралась с силами, и у нерадивых водителей опять появилась сладкая надежда сэкономить на шиномонтаже. Но накануне новогодних праздников к нам пожаловала настоящая русская зима с румяными морозцами и пушистым снегом.

Экстерьер автомобиля Chrysler 300С

Подробнее...
 

«Малыш» Ka от Ford – серьезный конкурент итальянскому FIAT 500

E-mail Печать

Это весьма занимательная инженерная задача: используя одни и те же комплектующие (платформу вместе со всем, что к ней прилагается: двигателями, шасси, трансмиссией), построить принципиально разные автомобили.

Экстерьер автомобиля Ford Ka

В качестве основной модели и производной выступили соответственно FIAT 500, появившийся полтора года назад, и нынешний новичок Ford Ka. Инженеры двух компаний работали бок о бок, но их творения язык не повернется назвать близнецами. Пример обратного свойства мы могли наблюдать чуть раньше, когда Opel и Suzuki совместными усилиями произвели на свет «две капли воды» – Agila и Splash. Различие заключалось только в подходах компаний-партнеров к выстраиванию маркетинговой политики.

Подробнее...
 

Американский «мачо» Dodge Nitro покоряет российские дороги

E-mail Печать

Модель Nitro американской марки Dodge (пятой по уровню популярности в США) продолжает экспансию на мировой автомобильной рынок. Броский дизайн притягивает взгляды и отвлекает от техники с налетом ретро. Dodge Nitro – автомобиль для эмоциональных людей, так что влюбленные в инновации автолюбители вряд ли обретут с ним счастье. Но способности автомобиля как тягача выглядят убедительно.

Экстерьер автомобиля Dodge Nitro

«Мы хотим встряхнуть рынок среднеразмерных внедорожников», – заявляет Томас Хауш (Thomas Hausch) – вице-президент по международным продажам американской корпорации Chrysler LLC. И судя по рекламе, которую крутят в США, основная ставка делается именно на эффектную внешность Dodge Nitro, а сам он рассчитан на «отвязную» молодежь (автомобиль позиционируется как элемент хип-хоп культуры в Америке). В России же «брутальные» тонированные внедорожники пользуются почетом и уважением не в меньшей (а то и в большей) степени.

Подробнее...
 

Американский внедорожник Jeep Cherokee вернулся к классическим формам

E-mail Печать

Американский внедорожник Jeep Cherokee первого поколения (заводской код XJ) 17 лет назад (в 1992 году) был хитом продаж. Мощный автомобиль с лучшими в классе ходовыми характеристиками, способный «быть на высоте» в любой ситуации: на дороге с твердым покрытием и на бездорожье. Для предпоследнего поколения Cherokee с округлыми формами, который в США продавался под именем Liberty, этот успех оказался недосягаемым. Его «детское лицо» с выпученными «глазами», рассчитанное на американских домохозяек, совершенно не приглянулось европейским автолюбителям. Поэтому в третьем поколении Cherokee избавился от непопулярных округлостей, заменив их более строгими классическими углами и гранями.

Экстерьер автомобиля Jeep Cherokee третьего поколения

Подробнее...