Каким же будет Ford Focus третьего поколения

E-mail Печать


Каноны кинетического дизайна в новом Ford Focus III найдут свое крайнее выражение – третье поколение модели будет очень привлекательным. Совсем как первое.

Экстерьер автомобиля Ford Focus третьего поколения

Когда в 1998 году был представлен первый Ford Focus, его дизайн казался очень смелым. Автомобиль выглядел слишком необычно для серийной модели, как яркий концепт-кар, чья главная задача – привлекать внимание публики на выставках. И публика оказала дебютанту очень теплый прием.

Экстерьер автомобиля Ford Focus третьего поколения

Второе поколение, которое вышло в 2004 году и будет оставаться в прайс-листах до 2010 года, получило уже не столь запоминающуюся внешность. Впрочем, скоро его сменит Ford Focus III. Первые изображения новой модели приводятся в этом кратком обзоре. По имеющейся информации, третье поколение делает ставку на более динамичные и плавные формы. Модель построят на совершенно новой платформе, которую также получит и очередное поколение Ford С-Мах (дебют минивэна уже не за горами).

Экстерьер автомобиля Ford Focus третьего поколения

Корма и профиль Ford Focus III изменятся незначительно – появятся подштамповки на дверях, обновится задний бампер, добавится спойлер. А вот передок станет совершенно иным. Не сказать, что он оригинален: вся светотехника и кузовные элементы во многом скопированы у дебютировавшего недавно Ford Mondeo. Впрочем, представители компании Ford Motor Company и не скрывают сходства двух моделей, называя их новый стиль «кинетическим дизайном». Как бы то ни было, новый Ford Focus стал более современным и серьезным. Эффектные фары, рельефный капот, нарочито выделенные колесные арки…

Экстерьер автомобиля Ford Focus третьего поколения

Ford Focus III, если и подрастет относительно модели второго поколения, то ненамного. Зато под капотом появится новый турбомотор с непосредственным впрыском. Объем нового двигателя при мощностях 90 л.с. и 110 л.с. не превысит 1 л. Помимо него, на Ford Focus третьего поколения будут устанавливать 1,6-, 1,8-, 2- и 2,5-литровые агрегаты мощностью от 116 л.с. до 225 л.с., а также 1,6-, 1,8- и 2-литровые турбодизели, развивающие мощность от 90 л.с. до 136 л.с.

Статья написана по материалам журнала «Quattroruote» №4, 2009.

 

Есть свое мнение? Поделись им, нам интересно!

Имя автора:
Текст отзыва: