В период с 1950 по 1954 год проводились знаменитые на весь мир гонки La Carrera Panamericana. Они устраивались на мексиканском отрезке «всеамериканского» шоссе, протянувшегося с севера на юг от Аляски до поселка Ушуайя в Аргентине. Гонка La Carrera Panamericana считалась в те времена самой опасной: 5 суток и свыше 3300 км от Техаса до Гватемалы по асфальту и грейдеру, с крутыми поворотами и перепадом высот от 100 м до 3195 м над уровнем моря!
В 1953 году на La Carrera Panamericana в классе малолитражных автомобилей победил Porsche 550 Spyder, в честь чего модель Porsche 356 для дорог общего пользования, но с гоночным 4-вальным мотором, получила к своему названию приписку Carrera, что в переводе с испанского языка означает «гонка». В 1959 году на основе модели Porsche 356 изготовили прототип Porsche 754, вмещающий, что было необычно для марки, 4-х взрослых людей. Эта машина находится в музее Porsche в Цуффенхаузене (районе Штутгарта). В 1991 году на основе модели Porsche 911 построили 4-дверный прототип Porsche 989. Где сейчас эта машина, неизвестно.