Совсем недавно компания Porsche провела основательную модернизацию своего флагмана – модели 911 Carrera. Теперь настал черед серьезного обновления меньшей, но от этого не менее интересной модели Porsche Cayman.
Истинный спорткар, способный не только показывать выдающиеся результаты на гоночных треках, но и доставлять наслаждение от управления им на обычных магистралях, обязательно должен иметь среднемоторную компоновку и быть выпущенным под маркой Porsche. Cayman не только внешне выглядит атлетически сложенным, но и подтверждает свою отличную форму оптимальным весом – масса снаряженного автомобиля составляет всего 1350 кг. Техническая начинка нового Porsche Cayman также переработана очень серьезно: на каждую лошадиную силу, выдаваемую агрегатом, приходится всего 4,2 кг массы автомобиля. Результат вполне закономерный, ведь каждый собранный в цехах Porsche двигатель проходит обязательный тест на соответствие заявленным параметрам, и вероятность каких-либо отклонений полностью исключена.
Все это в итоге самым позитивным образом сказалось как на экономичности, так и на экологических показателях нового автомобиля: имея под капотом 320 л.с. и демонстрируя выдающиеся динамические характеристики (разгон до 100 км/ч – 5,1 с, максимальная скорость – 275 км/ч), этот спорткар потребляет всего 9,2 л топлива на 100 км. Сполна использовать возросший потенциал двигателя помогает PDK – 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями, уже знакомая по 911-й модели.
Агрегат Porsche, в отличие от большинства аналогичных роботов, способен передавать гораздо больший крутящий момент, который у Cayman S составляет внушительные 370 Нм и допускает относительно долгие пробуксовки дисков сцепления без их перегрева. В распоряжении водителя также функция Sport Plus, активируемая нажатием кнопки. После перехода в этот режим электроника обеспечивает наиболее оптимальный алгоритм смены передач для обеспечения максимальной динамики. Повысить эффективность старта в этом режиме можно при помощи функции Launch Control.
Если кого-то не вполне удовлетворяет штатная версия ходовой части, то в качестве опции можно заказать систему электронной регулировки жесткости подвески PASM. В этом случае, выбрав один из двух режимов (Normal или Sport), можно обеспечить либо комфортное передвижение, либо бескомпромиссно спортивную жесткость.
Не будут разочарованы и любители дальних путешествий – суммарный объем двух багажных отделений новой модели Porsche Cayman S составляет почти 400 л (при относительно небольших размерах кузова: длина – 434,7 см, ширина – 180,1 см, высота – 130,4 см), а это близко к характеристикам среднеразмерного седана.
Головная светотехника со встроенными внутрь поворотниками внешне сближает Porsche Cayman с Porsche Carrera GT, а увеличенные «жабры» воздухозаборников подчеркивают скрытую под капотом мощь мотора. Корма, получившая оригинальную светодиодную светотехнику и активный спойлер, стала не только изящнее, но совершеннее с точки зрения аэродинамики.
Цена новой модели Porsche Cayman S в России составляет 2 901 тыс. руб., а стоимость версии Cayman 2.9 начинается от 2 350 тыс. руб.
Статья написана по материалам журнала «Quattroruote» №2, 2009.
< Предыдущая | Следующая > |
---|