Новый Porsche Cayman 2009 - легче, мощнее, экономичнее, быстрее

E-mail Печать


Совсем недавно компания Porsche провела основательную модернизацию своего флагмана – модели 911 Carrera. Теперь настал черед серьезного обновления меньшей, но от этого не менее интересной модели Porsche Cayman.

Экстерьер автомобиля Porsche Cayman 2009

Истинный спорткар, способный не только показывать выдающиеся результаты на гоночных треках, но и доставлять наслаждение от управления им на обычных магистралях, обязательно должен иметь среднемоторную компоновку и быть выпущенным под маркой Porsche. Cayman не только внешне выглядит атлетически сложенным, но и подтверждает свою отличную форму оптимальным весом – масса снаряженного автомобиля составляет всего 1350 кг. Техническая начинка нового Porsche Cayman также переработана очень серьезно: на каждую лошадиную силу, выдаваемую агрегатом, приходится всего 4,2 кг массы автомобиля. Результат вполне закономерный, ведь каждый собранный в цехах Porsche двигатель проходит обязательный тест на соответствие заявленным параметрам, и вероятность каких-либо отклонений полностью исключена.

Экстерьер автомобиля Porsche Cayman 2009

Все это в итоге самым позитивным образом сказалось как на экономичности, так и на экологических показателях нового автомобиля: имея под капотом 320 л.с. и демонстрируя выдающиеся динамические характеристики (разгон до 100 км/ч – 5,1 с, максимальная скорость – 275 км/ч), этот спорткар потребляет всего 9,2 л топлива на 100 км. Сполна использовать возросший потенциал двигателя помогает PDK – 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями, уже знакомая по 911-й модели.

Интерьер автомобиля Porsche Cayman 2009

Агрегат Porsche, в отличие от большинства аналогичных роботов, способен передавать гораздо больший крутящий момент, который у Cayman S составляет внушительные 370 Нм и допускает относительно долгие пробуксовки дисков сцепления без их перегрева. В распоряжении водителя также функция Sport Plus, активируемая нажатием кнопки. После перехода в этот режим электроника обеспечивает наиболее оптимальный алгоритм смены передач для обеспечения максимальной динамики. Повысить эффективность старта в этом режиме можно при помощи функции Launch Control.

Если кого-то не вполне удовлетворяет штатная версия ходовой части, то в качестве опции можно заказать систему электронной регулировки жесткости подвески PASM. В этом случае, выбрав один из двух режимов (Normal или Sport), можно обеспечить либо комфортное передвижение, либо бескомпромиссно спортивную жесткость.

Багажник автомобиля Porsche Cayman 2009

Не будут разочарованы и любители дальних путешествий – суммарный объем двух багажных отделений новой модели Porsche Cayman S составляет почти 400 л (при относительно небольших размерах кузова: длина – 434,7 см, ширина – 180,1 см, высота – 130,4 см), а это близко к характеристикам среднеразмерного седана.

Головная светотехника со встроенными внутрь поворотниками внешне сближает Porsche Cayman с Porsche Carrera GT, а увеличенные «жабры» воздухозаборников подчеркивают скрытую под капотом мощь мотора. Корма, получившая оригинальную светодиодную светотехнику и активный спойлер, стала не только изящнее, но совершеннее с точки зрения аэродинамики.

Экстерьер автомобиля Porsche Cayman 2009

Цена новой модели Porsche Cayman S в России составляет 2 901 тыс. руб., а стоимость версии Cayman 2.9 начинается от 2 350 тыс. руб.

Статья написана по материалам журнала «Quattroruote» №2, 2009.

 

Есть свое мнение? Поделись им, нам интересно!

Имя автора:
Текст отзыва: