Когда в 1999 году дебютировал первый BMW X5, к нему отнеслись как к автомобилю для людей, ведущих активный образ жизни, и прозвали автомобилем класса Sports Activity Vehicle (SAV). Хотя ясно, что автомобиль BMW X5 по своему оснащению больше подходит для скоростной езды по хорошим дорогам. Вряд ли владелец автомобиля, напичканного современной электроникой и стоимостью свыше $125 000, отправится на нем в путешествие по «грубому» бездорожью.
Благодаря своим превосходным характеристикам и удачной конструкции BMW Х5 стал популярным не только в США, где он выпускался, но также и в Европе. Второе поколение модели BMW X5 было представлено в конце 2006 года. Как и следовало ожидать, автомобиль стал еще более дорогостоящим и престижным. Одновременно с увеличением вместительности, были повышены жесткость кузова на кручение, улучшены параметры управляемости, появились более мощные моторы, а также еще несколько приятных и полезных усовершенствований. Поверхность кузова BMW X5 2007 стала более пластичной. Поверхность боковин у последних мюнхенских моделей традиционно сложна и элегантна. По краям переднего бампера расположились выделенные контрастным материалом «воздухозаборники». Аэродинамика – на высоте (коэффициент Cx 0,33 – лучший в своем классе).
Важным показателем «крутости» автомобиля являются его размеры. Новая модель BMW X5 2007 значительно крупнее предыдущей: длиннее модели 1999 года на 19 см и шире на 6 см. Чтобы занять появившийся избыток пространства в салоне, конструкторы предоставили возможность поставить третий ряд сидений, что позволяет разместить в джипе до 7 человек. Вместительность багажника впечатляет – 620 л, и может быть увеличена до 1750 л. С такими возможностями, в BMW Х5 можно положить весь свой инвентарь для путешествий: велосипеды, лыжи, палатки, резиновую лодку, большие рюкзаки. Но, несмотря на свои габариты, машина не кажется грузной. Возможно это из-за того, что в «стандарте» идут 18 дюймовые колеса, а на заказ и того больше – 19 или 20 дюймов.
В качестве дополнительного оборудования для BMW X5 можно заказать поворотные фары, видеокамеру заднего вида, устройство для дублирования на лобовом стекле воспринимаемой водителем с панели приборов информации, аудиосистему Hi-Fi Professional с 16 динамиками, адаптивный круиз-контроль (АСС), и многое другое.
Интерьер новой BMW X5 2007 – в духе «пятерки», но имеются некоторые особенности: он более консервативен и в то же время более уютен (возможно, благодаря своим сглаженным очертаниям). Как отмечено в пресс-релизе, оснащение и отделка автомобиля сочетают в себе «…эксклюзивный стиль лимузина высшего класса с функциональностью современного автомобиля, представителя сегмента Sport Activity Vehicle (SAV)». Эти слова неудивительны, поскольку на отечественном рынке даже самая доступная версия BMW X5 – 3,0d Sport – стоит от €94 200.
Автомобили BMW X5 в базовой комплектации оснащены 3,0-литровыми «шестерками»: бензиновым двигателем мощностью 272 л.с. (3,0si) или высокомоментным турбонаддувным дизелем непосредственного впрыск в 235 л.с. (3,0d). Более мощные модификации (4,8si и 3,0sd) оснащены 4,8-литровым мотором V8 в 355 л.с. и высокофорсированным дизелем в 286 л.с. Такие характеристики позволяют развивать автомобилю скорость до 240 и 235 км/ч соответственно. Все моторы BMW X5 агрегатируются с усовершенствованными гидромеханическими 6-ступенчатыми «автоматами». Возможно и ручное переключение передач.
Напоследок можно сказать, что главными конкурентами BMW X5 вправе можно считать автомобили Audi Q7, Mercedes-Benz GL-Class и новую модель Porsche Cayenne.
< Предыдущая |
---|