Обзоры новых моделей автомобилей AutoBible.ru

Новое поколение среднеразмерного японского кроссовера Nissan Murano

E-mail Печать

Новое поколение японского кроссовера Nissan Murano представили еще в ноябре 2007 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Наконец, автомобиль официально стали поставлять на российский рынок. Предыдущее поколение Nissan Murano создавалось японской компанией Nissan Motor Co., Ltd. изначально в расчете на американский рынок. Соответственно, даже после ряда изменений в конструкции модели под вкусы европейских потребителей автомобиль сохранил «американскую» сущность. Относительно мягкая подвеска с явным приоритетом в настройках на комфорт, нежели на управляемость, скромный дизайн интерьера с хорошими, но недорогими материалами отделки – словом, все «каноны» среднеразмерного «американца» были соблюдены. Нынешнее, второе, поколение Nissan Murano заметно преобразилось, причем как внешне, так и внутренне.

Экстерьер автомобиля Nissan Murano нового поколения

Подробнее...
 

Второе поколение Audi A6 – автомобиль проверенный временем

E-mail Печать

Audi A6 – передне- или полноприводный 5-местный седан или универсал, преемник Audi 100. Основными его конкурентами являются автомобили Mercedes-Benz E-Class, BMW 5-Series, Volvo V70. Новый индекс – А6, появился в 1994 году, когда был проведен коренной «рестайлинг» модели Audi 100. В 1995 году был выпущен универсал Audi А6 Avant. Второе поколение Audi A6 в кузове седан поставили на конвейер в 1997 году, а через год к нему добавился универсал. Производство обеих версий наладили в Ингольштадте (Германия). Дизайн новинки сильно отличался от предыдущих моделей компании Audi – это была первая ласточка нового фирменного стиля. Массивные тяжелые формы передней и кормовой частей автомобиля сразу приглянулись поклонникам марки.

Экстерьер автомобиля Audi A6 второго поколения

Подробнее...
 

Универсал Peugeot 308 SW – интересная новинка 2008 года

E-mail Печать

Почему универсалы последних лет зачастую ярче, интереснее и агрессивнее донорских хэтчбеков или седанов? Мотивация производителей очевидна: они стремятся вывести универсалы за рамки унылого «хозяйственного» образа. Тут важно не перестараться, ведь первым и главным козырем этих автомобилей все равно остается практичность.

Экстерьер автомобиля Peugeot 308 SW

После долгого перерыва Peugeot вновь предлагает в России дизели. В том числе и для новой модели 308 SW. Использовать в полной мере возможности этого 7-местного универсала удобнее именно с экономичными и тяговитыми моторами.

Подробнее...
 

Экстравагантный «француз» Renault Megane третьего поколения

E-mail Печать

Комфортабельный, более чем просторный салон модели Renault Megane третьего поколения, богатое оснащение. Можно, совершенно не напрягаясь, катиться в прогулочном темпе. Но если продавить педаль газа... Новые двигатели автомобиля обещают новые возможности, а шасси позволяет эффективно ими распоряжаться.

Экстерьер автомобиля Renault Megane III

Предшественник новой модели – Renault Megane 2002 года, поражал с первого взгляда, явно подражая экстравагантному купе Avantime – тогдашней иконе фирменного стиля французской автомобилестроительной корпорации Renault S.A. Новый автомобиль не столь самобытен, здесь во главе угла – рациональность. Без нее сегодня не пробиться через плотные ряды конкурентов.

Подробнее...
 

Новый Porsche Cayman 2009 - легче, мощнее, экономичнее, быстрее

E-mail Печать

Совсем недавно компания Porsche провела основательную модернизацию своего флагмана – модели 911 Carrera. Теперь настал черед серьезного обновления меньшей, но от этого не менее интересной модели Porsche Cayman.

Экстерьер автомобиля Porsche Cayman 2009

Истинный спорткар, способный не только показывать выдающиеся результаты на гоночных треках, но и доставлять наслаждение от управления им на обычных магистралях, обязательно должен иметь среднемоторную компоновку и быть выпущенным под маркой Porsche. Cayman не только внешне выглядит атлетически сложенным, но и подтверждает свою отличную форму оптимальным весом – масса снаряженного автомобиля составляет всего 1350 кг. Техническая начинка нового Porsche Cayman также переработана очень серьезно: на каждую лошадиную силу, выдаваемую агрегатом, приходится всего 4,2 кг массы автомобиля. Результат вполне закономерный, ведь каждый собранный в цехах Porsche двигатель проходит обязательный тест на соответствие заявленным параметрам, и вероятность каких-либо отклонений полностью исключена.

Подробнее...
 
Страница 9 из 14