Новое поколение японского кроссовера Nissan Murano представили еще в ноябре 2007 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Наконец, автомобиль официально стали поставлять на российский рынок. Предыдущее поколение Nissan Murano создавалось японской компанией Nissan Motor Co., Ltd. изначально в расчете на американский рынок. Соответственно, даже после ряда изменений в конструкции модели под вкусы европейских потребителей автомобиль сохранил «американскую» сущность. Относительно мягкая подвеска с явным приоритетом в настройках на комфорт, нежели на управляемость, скромный дизайн интерьера с хорошими, но недорогими материалами отделки – словом, все «каноны» среднеразмерного «американца» были соблюдены. Нынешнее, второе, поколение Nissan Murano заметно преобразилось, причем как внешне, так и внутренне.