Японские автомобили: обзоры, цены, отзывы

Легкий в общении автомобиль Honda Jazz второго поколения

E-mail Печать

Джаз – музыка красивая, созданная для того, чтобы человек отвлекся и расслабился. Новый японский автомобиль Honda Jazz также легок в общении, как и музыкальный стиль, в честь которого он назван. К тому же теперь Jazz оформлен на основе уже ставшей популярной «хондовской» космическо-футуристической концепции и внешне получился похожим на хэтчбек Honda Civic.

Экстерьер автомобиля Honda Jazz второго поколения

Jazz второго поколения на 5,5 см длиннее предшественника, и практически вся эта разница пошла на удлинение колесной базы, то есть на то, чтобы салон стал просторнее. Длина кузова обновленного автомобиля составляет 390 см, ширина – 170 см, а высота – 152 см. Компоновка не изменилась: в частности, топливный бак так и оставили под передними сиденьями, чтобы не занимать драгоценное место в багажнике. Задние сиденья в новом автомобиле Honda Jazz теперь можно снять, чтобы перевезти на дачу телевизор или любимую собаку. Отсутствие бака в задней части позволило в полной мере использовать пространство багажного отсека, который больше похож на небольшой шкаф, – ведь он 2-ярусный.

Подробнее...
 

Новая модель Mazda 3 выполнена на «пятерку»

E-mail Печать

В жизни любого автомобиля, будь он хоть сто раз бестселлером, наступает время, когда нужно что-то менять. Иногда бывает, что изменения не идут во благо, и поклонники марки начинают чертыхаться и хмуриться. Но к новой Mazda 3 от известной японской автомобилестроительной компании Mazda Motor Corporation это не относится.

Экстерьер автомобиля Mazda 3 MPS 2009

Как часто бывает в случае с представлением новой модели, первый раз ее «засветили» в США – стране, которая, как это не покажется парадоксальным, все еще остается лидером по продажам автомобилей. Правда, в Америке показали седан Mazda 3. Европейцам новый автомобиль, но уже в кузове хэтчбек, продемонстрировали на автосалоне в Болонье (Bologna Motor Show) в декабре 2008 года. Очень многие, кому не чужда идеология марки, повторяют одно и то же: мол, вашего «зум-зума» больше всего именно в третьей серии. Mazda 6 адептам этой религии кажется слишком солидной, чтобы быть настолько легкомысленной, а на гигантский кроссовер Mazda СХ-9 они пока посматривают с опаской. Поэтому появления новой «трешки» все ждали изрядно мандражируя, ведь народная мудрость гласит, что от добра добра не ищут.

Подробнее...
 

Mitsubishi Lancer Evolution ориентируется в сторону практичных автомобилей

E-mail Печать

Вряд ли автор теории эволюции Чарльз Дарвин предполагал, что спустя много десятилетий фанаты быстрых авто предложат собственную трактовку тезиса о выживании сильнейших. В условиях естественного отбора выживает только сильнейший, а свои гены он передает последующим поколениям. Та же история приключилась и с автомобилем от японской компании Mitsubishi Motors Corporation – спортивным седаном Mitsubishi Lancer Evolution (именуемым также Evo). Первое поколение Evo с 2-литровым турбомотором мощностью 244 л.с. и полным приводом появился в далеком 1992 году и стал прародителем последующих девяти «генераций». Но в прошлом году в «ДНК» модели маркетологи внедрили «чужеродные гены», и философия спортивного седана с раллийной родословной изменилась до неузнаваемости.

Экстерьер автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution X

Подробнее...
 

Автомобиль Subaru Impreza третьего поколения приобрел новый экономичный двигатель

E-mail Печать

Название Impreza в переводе с итальянского языка означает «начинание». Именно такое имя еще в далеком 1992 году дочернее подразделение японской компании Fuji Heavy IndustriesSubaru, дало своему очередному автомобилю. Прошло более 15 лет, и начинание Subaru стало живой легендой. И вот – официальный дебют третьего поколения автомобиля, пожалуй, самого спорного за всё время существования бренда.

Экстерьер автомобиля Subaru Impreza третьего поколения

Предыдущие модели часто подвергались критике: то за «лупоглазые» фары, то за странную решётку радиатора. Позже многие автолюбители привыкли, видимо внешний вид «японца» Subaru Impreza их чем-то покорил. Но вот появилось третье поколение автомобиля – поколение, побившее все рекорды по критике. И за «пухлый» кузов-хэтчбэк, и за неказистый «передок», и за двери с рамками. Хотя для европейского рынка автомобилю «поправили» бампер и решётку радиатора. Некоторые специалисты все же считают, что дизайн в стиле «мейнстрим» пошел третьему поколению Subaru Impreza гольф-класса на пользу. О вкусах, конечно, не спорят.

Подробнее...
 

Новое поколение среднеразмерного японского кроссовера Nissan Murano

E-mail Печать

Новое поколение японского кроссовера Nissan Murano представили еще в ноябре 2007 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Наконец, автомобиль официально стали поставлять на российский рынок. Предыдущее поколение Nissan Murano создавалось японской компанией Nissan Motor Co., Ltd. изначально в расчете на американский рынок. Соответственно, даже после ряда изменений в конструкции модели под вкусы европейских потребителей автомобиль сохранил «американскую» сущность. Относительно мягкая подвеска с явным приоритетом в настройках на комфорт, нежели на управляемость, скромный дизайн интерьера с хорошими, но недорогими материалами отделки – словом, все «каноны» среднеразмерного «американца» были соблюдены. Нынешнее, второе, поколение Nissan Murano заметно преобразилось, причем как внешне, так и внутренне.

Экстерьер автомобиля Nissan Murano нового поколения

Подробнее...