Обзоры новых моделей автомобилей AutoBible.ru

Американский суперкар SSC Ultimate Aero TT 2009 – самый быстрый автомобиль в мире

E-mail Печать

Еще в 2007 году серийный суперкар SSC Ultimate Aero TT, разработанный американской компанией Shelby SuperCars, разогнался до скорости немногим меньшей 412 км/ч. Тем самым он побил предыдущий официальный рекорд Koenigsegg CCR (387 км/ч) и неофициальный рекорд Bugatti Veyron (407 км/ч) и был занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый автомобиль в мире.

Экстерьер автомобиля SSC Ultimate Aero TT 2009

Замер скорости у SSC Ultimate Aero TT производился следующим образом: автомобиль сначала разгонялся в одну сторону, затем разворачивался и делал разгон в другую. Достигнутые при езде в обе стороны максимальные скорости складывались и делились пополам – ничего хитрого. Рекорд был зафиксирован на одной из трасс американского штата Вашингтон. На его достижение был затрачен один час времени. При разгоне в одну сторону автомобиль достиг максимальной скорости 413,83 км/ч, в другую – 409,71 км/ч. Среднее двух попыток составило 411,76 км/ч.

Подробнее...
 

Новый полноприводный корейский пикап SsangYong Actyon Sports

E-mail Печать

Крупнейший южнокорейский автопроизводитель – компания SsangYong Motor Company, вклинивается в сегмент пикапов D-класса, представляя новую модель, получившую название Actyon Sports (название Actyon – производное от английских слов «active» и «young», которые в переводе означают «активный» и «молодой» соответственно). В автомобиле установлен рядный 4-цилиндровый лицензионный двигатель от Mercedes-Benz с современной системой непосредственного впрыска Common Rail. Он не столь нов, как в моделях конкурентов, и не отличается высокой экономичностью, но его надежность проверена годами эксплуатации. К тому же двигатель очень уверенно тянет с самых низов, что очень важно для грузовой версии.

Экстерьер автомобиля SsangYong Actyon Sports

Подробнее...
 

Mitsubishi Lancer Evolution ориентируется в сторону практичных автомобилей

E-mail Печать

Вряд ли автор теории эволюции Чарльз Дарвин предполагал, что спустя много десятилетий фанаты быстрых авто предложат собственную трактовку тезиса о выживании сильнейших. В условиях естественного отбора выживает только сильнейший, а свои гены он передает последующим поколениям. Та же история приключилась и с автомобилем от японской компании Mitsubishi Motors Corporation – спортивным седаном Mitsubishi Lancer Evolution (именуемым также Evo). Первое поколение Evo с 2-литровым турбомотором мощностью 244 л.с. и полным приводом появился в далеком 1992 году и стал прародителем последующих девяти «генераций». Но в прошлом году в «ДНК» модели маркетологи внедрили «чужеродные гены», и философия спортивного седана с раллийной родословной изменилась до неузнаваемости.

Экстерьер автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution X

Подробнее...
 

Автомобиль Subaru Impreza третьего поколения приобрел новый экономичный двигатель

E-mail Печать

Название Impreza в переводе с итальянского языка означает «начинание». Именно такое имя еще в далеком 1992 году дочернее подразделение японской компании Fuji Heavy IndustriesSubaru, дало своему очередному автомобилю. Прошло более 15 лет, и начинание Subaru стало живой легендой. И вот – официальный дебют третьего поколения автомобиля, пожалуй, самого спорного за всё время существования бренда.

Экстерьер автомобиля Subaru Impreza третьего поколения

Предыдущие модели часто подвергались критике: то за «лупоглазые» фары, то за странную решётку радиатора. Позже многие автолюбители привыкли, видимо внешний вид «японца» Subaru Impreza их чем-то покорил. Но вот появилось третье поколение автомобиля – поколение, побившее все рекорды по критике. И за «пухлый» кузов-хэтчбэк, и за неказистый «передок», и за двери с рамками. Хотя для европейского рынка автомобилю «поправили» бампер и решётку радиатора. Некоторые специалисты все же считают, что дизайн в стиле «мейнстрим» пошел третьему поколению Subaru Impreza гольф-класса на пользу. О вкусах, конечно, не спорят.

Подробнее...
 

Американский внедорожник Jeep Cherokee вернулся к классическим формам

E-mail Печать

Американский внедорожник Jeep Cherokee первого поколения (заводской код XJ) 17 лет назад (в 1992 году) был хитом продаж. Мощный автомобиль с лучшими в классе ходовыми характеристиками, способный «быть на высоте» в любой ситуации: на дороге с твердым покрытием и на бездорожье. Для предпоследнего поколения Cherokee с округлыми формами, который в США продавался под именем Liberty, этот успех оказался недосягаемым. Его «детское лицо» с выпученными «глазами», рассчитанное на американских домохозяек, совершенно не приглянулось европейским автолюбителям. Поэтому в третьем поколении Cherokee избавился от непопулярных округлостей, заменив их более строгими классическими углами и гранями.

Экстерьер автомобиля Jeep Cherokee третьего поколения

Подробнее...
 
Страница 2 из 14