Обзоры новых моделей автомобилей AutoBible.ru

Достоинства и недостатки французского автомобиля Citroen C4

E-mail Печать

Успех любой модели марки Citroen от французской автомобилестроительной компании PSA Peugeot Citroen всегда определялся ее оригинальностью. Но именно оригинальности и не хватало предшественнику С4Citroen Xsara явно не заслужил места в «зале славы» среди других моделей, отмеченных «двойным шевроном».

Экстерьер автомобиля Citroen C4

Citroen C4 официально представили летом 2004 года, но продажи стартовали только осенью. На этот автомобиль публика сразу же обратила внимание. Яркая внешность С4 и интересные дизайнерские решения заслонили в глазах автолюбителей небольшие недостатки, касающиеся работы подвески.

Подробнее...
 

Компактный японский внедорожник Suzuki Grand Vitara 2008-го модельного года

E-mail Печать

Специалистам японской автомобилестроительной компании Suzuki Motor Corporation удалось сделать удивительную вещь: а именно – заставив покупателей отстоять в очередях за автомобилями, полностью оправдать их ожидания. Вообще, любая модель компании вызывает живой интерес. Но, учитывая наши дорожные условия, особый интерес у российских автолюбителей вызывают именно внедорожники Suzuki.

Экстерьер автомобиля Suzuki Grand Vitara 2008

Компактный внедорожник в понимании некоторых – автомобиль для города, где форсировать приходится лишь невысокие бордюры. Поверьте, к Suzuki Grand Vitara это не имеет никакого отношения. В то же время находятся и такие, кто считает тот же Grand Vitara «паркетником», совершенно не осознавая, насколько сильно ошибается.

Подробнее...
 

Увеличенный в размерах новый японский кроссовер Nissan Qashqai+2

E-mail Печать

«Плюс два» – этот термин мы привыкли слышать применительно к купе. Мол, второй ряд сидений машины условный, тесный, туда можно посадить или детей, или своих врагов. Для японского кроссовера Nissan Qashqai+2 это понятие становится шире: он не только обзавелся парой дополнительных кресел, но и прибавил в длину чуть более двух дециметров. Внешне такая «подкачка» сделала автомобиль грузным, но, как уверяют японцы, прибавила кроссоверу практичности.

Экстерьер автомобиля Nissan Qashqai+2

Qashqai+2 – это совсем не тот автомобиль, который представлял в своих эскизах шеф европейского дизайн-центра Nissan Стефан Шварц. Он лишь напоминает легкую, поджарую форму «маленького» Nissan Qashqai, хотя и подрос-то всего на 21 см. На деле же он выглядит длиннее своих 452,5 см и массивнее 1650 кг снаряженной массы. Ширина автомобиля составляет 178,3 см, высота – 164,5 см. Дорожный просвет – 20 см. Максимальная скорость японского кроссовера равна 177 км/ч, а до 100 км/ч он разгоняется за 11,7 с.

Подробнее...
 

Премиум-купе Mercedes-Benz CL 500 – королевский уровень

E-mail Печать

В минуты, когда селектор режимов пневмоподвески переходит в Sport, амортизаторы становятся жестче, реакции шасси – острее, педаль газа все чаще встречается с полом. Ускорения и виражи, повороты и торможения никогда еще не были такими плавными. Даже не верится, что пишу о 5,5-литровом 388-сильном моторе. Не более 5,5 секунды разгона до «сотни» протекают мощно, напористо, но удивительно ровно. Максимальная скорость – 250 км/ч (ограничена электроникой).

Экстерьер автомобиля Mercedes-Benz CL 500

Мягкие реакции и размеренные движения не помеха тому, чтобы автомобиль был быстрым и чертовски приятным в управлении. В виражах он параллелен асфальту, а при ускорении купе позволит, не пролив ни капли, сделать глоток воды из полного стакана. Если вы уже догадались, речь идет о знаменитом немецком премиум-купе Mercedes-Benz CL 500, который «вырос» на платформе Mercedes-Benz S-Class.

Подробнее...
 

Есть ли необходимость в новом спортивном купе Volkswagen Scirocco

E-mail Печать

«Volkswagen Scirocco – доступный спорткар на каждый день года», - заявляет официальный пресс-релиз. У многих автолюбителей возникают возражения по поводу «спорткара», а также некоторые сомнения насчет «доступного», но они всецело согласны с определением «на каждый день». Выброс позитивных эмоций обеспечен даже зимой. Хоть в Португалии, хоть за Полярным кругом.

Экстерьер автомобиля Volkswagen Scirocco

Зачем Volkswagen, у которого есть 250-сильный полноприводный Golf R32, выпускать менее мощное купе? Все дело в новом дизайне? Или, может, спортивное купе Scirocco «рулит» так, как не умеет ни один Golf? На сто процентов! Это становится понятным еще до запуска мотора – просто взяв в руки приплюснутый снизу руль с приливами в зоне «академического» хвата и опускаясь в широкое, плотно обхватывающее тело кресло. Ключ (жаль, не кнопку) на старт. Алюминиевые перфорированные педали – вниз. Вместо цокота шипов об асфальт – сигнал включенной антипробуксовочной системы и «холостой» проворот передних колес.

Подробнее...
 
Страница 5 из 14