Автомобили: обзоры, цены, отзывы

ЗАЗ-968А «Запорожец» – самый доступный народный автомобиль в СССР

E-mail Печать

У советских граждан к «Запорожцу» особое отношение. Все в этом автомобиле было по-своему. Не как у других! Двигатель воздушного охлаждения расположен спади, а спереди, наоборот, багажник, который больше напоминал увеличенный в размерах «бардачок» – туда входил не каждый чемодан. Дверей в кузове всего две, несмотря на два ряда сидений, – на задние приходилось пробираться с большим трудом. Колеса автомобиля не имели дисков, в привычном понимании этого слова, а только обода. А про заимствованную у танка конструкцию торсионной передней подвески можно вообще не вспоминать. Не автомобиль, а анекдот!

Экстерьер автомобиля ЗАЗ-968А «Запорожец»

Подробнее...
 

Американский внедорожник Jeep Cherokee вернулся к классическим формам

E-mail Печать

Американский внедорожник Jeep Cherokee первого поколения (заводской код XJ) 17 лет назад (в 1992 году) был хитом продаж. Мощный автомобиль с лучшими в классе ходовыми характеристиками, способный «быть на высоте» в любой ситуации: на дороге с твердым покрытием и на бездорожье. Для предпоследнего поколения Cherokee с округлыми формами, который в США продавался под именем Liberty, этот успех оказался недосягаемым. Его «детское лицо» с выпученными «глазами», рассчитанное на американских домохозяек, совершенно не приглянулось европейским автолюбителям. Поэтому в третьем поколении Cherokee избавился от непопулярных округлостей, заменив их более строгими классическими углами и гранями.

Экстерьер автомобиля Jeep Cherokee третьего поколения

Подробнее...
 

Дебют компактного французского внедорожника Renault Koleos

E-mail Печать

Когда человеку нужно что-то познать в максимально короткие сроки, ему лучше всего обратиться за советом к эксперту. Когда дело коснулось класса универсальных автомобилей для активного отдыха, соотечественники Peugeot и Citroen выиграли время, просто заключив сделку о легкой «перелицовке» Mitsubishi Outlander. Специалисты же французской автомобилестроительной корпорации Renault предпочли разработать SUV самостоятельно (в сотрудничестве с корейским дизайн-центром Renault Samsung Motors), но не без помощи японского партнера – компании Nissan. Благодаря этому было сэкономлено время, и уже в начале лета 2008 года на рынок Великобритании вышел первый кроссовер от Renault.

Экстерьер автомобиля Renault Koleos

В получившемся в результате автомобиле со звучным названием Koleos мы имеем хваленую японскую технику и «сшитое» французами «платье». Причем, скрестили «выкройки» хэтчбека Renault Megane, кроссовера Nissan X-Trail и компакт-вэна Renault Scenic. Все-таки, результат получился не очень складным: автомобиль имеет немного озадаченный вид от смешения такого количества «генов». Можно сказать, что спереди Koleos очень напоминает Renault Clio. Но стоит ли, ориентируясь лишь на внешний вид, сразу ставить крест на Renault Koleos?

Подробнее...
 

Немецкий кроссовер Mercedes-Benz GLK-Class 280 – настоящий бензиновый аристократ

E-mail Печать

Совсем недавно, в 2008 году, сегмент компактных кроссоверов бизнес-класса популярной немецкой компании Mercedes-Benz стал богаче, пополнившись автомобилем GLK-класса. От своих конкурентов (в частности, Audi Q5, Infiniti EX, Volvo XC60) новый автомобиль отличается не только эффектной функциональной формой кузова. Он объединяет в себе, казалось бы, сложно совместимые качества: превосходную динамику, высокий уровень безопасности и завидную комфортабельность. Автомобиль получил в своём названии литеру G, прямо указывающую на его родство с классическим внедорожником Mercedes-Benz G-Class Gelandewagen.

Экстерьер автомобиля Mercedes-Benz GLK-Class 280

Самый дешевый бензиновый Mercedes-Benz GLK-Class 280 оснащается 3-литровым V6 мощностью 231 л.с. Выше рангом стоит GLK-Class 350 с двигателем мощностью 272 л.с. Есть еще два турбодизеля – GLK-Class 220 CDI и GLK-Class 320 CDI с двигателями мощностью 170 л.с. и 224 л.с. соответственно. Автомобили доступны и российским потребителям .

Подробнее...
 

Mitsubishi Lancer Evolution ориентируется в сторону практичных автомобилей

E-mail Печать

Вряд ли автор теории эволюции Чарльз Дарвин предполагал, что спустя много десятилетий фанаты быстрых авто предложат собственную трактовку тезиса о выживании сильнейших. В условиях естественного отбора выживает только сильнейший, а свои гены он передает последующим поколениям. Та же история приключилась и с автомобилем от японской компании Mitsubishi Motors Corporation – спортивным седаном Mitsubishi Lancer Evolution (именуемым также Evo). Первое поколение Evo с 2-литровым турбомотором мощностью 244 л.с. и полным приводом появился в далеком 1992 году и стал прародителем последующих девяти «генераций». Но в прошлом году в «ДНК» модели маркетологи внедрили «чужеродные гены», и философия спортивного седана с раллийной родословной изменилась до неузнаваемости.

Экстерьер автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution X

Подробнее...