Автомобили: обзоры, цены, отзывы

Автомобиль Subaru Impreza третьего поколения приобрел новый экономичный двигатель

E-mail Печать

Название Impreza в переводе с итальянского языка означает «начинание». Именно такое имя еще в далеком 1992 году дочернее подразделение японской компании Fuji Heavy IndustriesSubaru, дало своему очередному автомобилю. Прошло более 15 лет, и начинание Subaru стало живой легендой. И вот – официальный дебют третьего поколения автомобиля, пожалуй, самого спорного за всё время существования бренда.

Экстерьер автомобиля Subaru Impreza третьего поколения

Предыдущие модели часто подвергались критике: то за «лупоглазые» фары, то за странную решётку радиатора. Позже многие автолюбители привыкли, видимо внешний вид «японца» Subaru Impreza их чем-то покорил. Но вот появилось третье поколение автомобиля – поколение, побившее все рекорды по критике. И за «пухлый» кузов-хэтчбэк, и за неказистый «передок», и за двери с рамками. Хотя для европейского рынка автомобилю «поправили» бампер и решётку радиатора. Некоторые специалисты все же считают, что дизайн в стиле «мейнстрим» пошел третьему поколению Subaru Impreza гольф-класса на пользу. О вкусах, конечно, не спорят.

Подробнее...
 

Новый полноприводный корейский пикап SsangYong Actyon Sports

E-mail Печать

Крупнейший южнокорейский автопроизводитель – компания SsangYong Motor Company, вклинивается в сегмент пикапов D-класса, представляя новую модель, получившую название Actyon Sports (название Actyon – производное от английских слов «active» и «young», которые в переводе означают «активный» и «молодой» соответственно). В автомобиле установлен рядный 4-цилиндровый лицензионный двигатель от Mercedes-Benz с современной системой непосредственного впрыска Common Rail. Он не столь нов, как в моделях конкурентов, и не отличается высокой экономичностью, но его надежность проверена годами эксплуатации. К тому же двигатель очень уверенно тянет с самых низов, что очень важно для грузовой версии.

Экстерьер автомобиля SsangYong Actyon Sports

Подробнее...
 

Второе поколение Audi A6 – автомобиль проверенный временем

E-mail Печать

Audi A6 – передне- или полноприводный 5-местный седан или универсал, преемник Audi 100. Основными его конкурентами являются автомобили Mercedes-Benz E-Class, BMW 5-Series, Volvo V70. Новый индекс – А6, появился в 1994 году, когда был проведен коренной «рестайлинг» модели Audi 100. В 1995 году был выпущен универсал Audi А6 Avant. Второе поколение Audi A6 в кузове седан поставили на конвейер в 1997 году, а через год к нему добавился универсал. Производство обеих версий наладили в Ингольштадте (Германия). Дизайн новинки сильно отличался от предыдущих моделей компании Audi – это была первая ласточка нового фирменного стиля. Массивные тяжелые формы передней и кормовой частей автомобиля сразу приглянулись поклонникам марки.

Экстерьер автомобиля Audi A6 второго поколения

Подробнее...
 

Новое поколение среднеразмерного японского кроссовера Nissan Murano

E-mail Печать

Новое поколение японского кроссовера Nissan Murano представили еще в ноябре 2007 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Наконец, автомобиль официально стали поставлять на российский рынок. Предыдущее поколение Nissan Murano создавалось японской компанией Nissan Motor Co., Ltd. изначально в расчете на американский рынок. Соответственно, даже после ряда изменений в конструкции модели под вкусы европейских потребителей автомобиль сохранил «американскую» сущность. Относительно мягкая подвеска с явным приоритетом в настройках на комфорт, нежели на управляемость, скромный дизайн интерьера с хорошими, но недорогими материалами отделки – словом, все «каноны» среднеразмерного «американца» были соблюдены. Нынешнее, второе, поколение Nissan Murano заметно преобразилось, причем как внешне, так и внутренне.

Экстерьер автомобиля Nissan Murano нового поколения

Подробнее...
 

Porsche Panamera – одна из самых ожидаемых моделей 2009 года

E-mail Печать

В период с 1950 по 1954 год проводились знаменитые на весь мир гонки La Carrera Panamericana. Они устраивались на мексиканском отрезке «всеамериканского» шоссе, протянувшегося с севера на юг от Аляски до поселка Ушуайя в Аргентине. Гонка La Carrera Panamericana считалась в те времена самой опасной: 5 суток и свыше 3300 км от Техаса до Гватемалы по асфальту и грейдеру, с крутыми поворотами и перепадом высот от 100 м до 3195 м над уровнем моря!

Экстерьер автомобиля Porsche Panamera

В 1953 году на La Carrera Panamericana в классе малолитражных автомобилей победил Porsche 550 Spyder, в честь чего модель Porsche 356 для дорог общего пользования, но с гоночным 4-вальным мотором, получила к своему названию приписку Carrera, что в переводе с испанского языка означает «гонка». В 1959 году на основе модели Porsche 356 изготовили прототип Porsche 754, вмещающий, что было необычно для марки, 4-х взрослых людей. Эта машина находится в музее Porsche в Цуффенхаузене (районе Штутгарта). В 1991 году на основе модели Porsche 911 построили 4-дверный прототип Porsche 989. Где сейчас эта машина, неизвестно.

Подробнее...