«Volkswagen Scirocco – доступный спорткар на каждый день года», - заявляет официальный пресс-релиз. У многих автолюбителей возникают возражения по поводу «спорткара», а также некоторые сомнения насчет «доступного», но они всецело согласны с определением «на каждый день». Выброс позитивных эмоций обеспечен даже зимой. Хоть в Португалии, хоть за Полярным кругом.
![Экстерьер автомобиля Volkswagen Scirocco Экстерьер автомобиля Volkswagen Scirocco](/images/articles/european/volkswagen/volkswagen-scirocco-1.jpg)
Зачем Volkswagen, у которого есть 250-сильный полноприводный Golf R32, выпускать менее мощное купе? Все дело в новом дизайне? Или, может, спортивное купе Scirocco «рулит» так, как не умеет ни один Golf? На сто процентов! Это становится понятным еще до запуска мотора – просто взяв в руки приплюснутый снизу руль с приливами в зоне «академического» хвата и опускаясь в широкое, плотно обхватывающее тело кресло. Ключ (жаль, не кнопку) на старт. Алюминиевые перфорированные педали – вниз. Вместо цокота шипов об асфальт – сигнал включенной антипробуксовочной системы и «холостой» проворот передних колес.
Подробнее...
«Плюс два» – этот термин мы привыкли слышать применительно к купе. Мол, второй ряд сидений машины условный, тесный, туда можно посадить или детей, или своих врагов. Для японского кроссовера Nissan Qashqai+2 это понятие становится шире: он не только обзавелся парой дополнительных кресел, но и прибавил в длину чуть более двух дециметров. Внешне такая «подкачка» сделала автомобиль грузным, но, как уверяют японцы, прибавила кроссоверу практичности.
![Экстерьер автомобиля Nissan Qashqai+2 Экстерьер автомобиля Nissan Qashqai+2](/images/articles/japanese/nissan/nissan-qashqai+2-1.jpg)
Qashqai+2 – это совсем не тот автомобиль, который представлял в своих эскизах шеф европейского дизайн-центра Nissan Стефан Шварц. Он лишь напоминает легкую, поджарую форму «маленького» Nissan Qashqai, хотя и подрос-то всего на 21 см. На деле же он выглядит длиннее своих 452,5 см и массивнее 1650 кг снаряженной массы. Ширина автомобиля составляет 178,3 см, высота – 164,5 см. Дорожный просвет – 20 см. Максимальная скорость японского кроссовера равна 177 км/ч, а до 100 км/ч он разгоняется за 11,7 с.
Подробнее...
В минуты, когда селектор режимов пневмоподвески переходит в Sport, амортизаторы становятся жестче, реакции шасси – острее, педаль газа все чаще встречается с полом. Ускорения и виражи, повороты и торможения никогда еще не были такими плавными. Даже не верится, что пишу о 5,5-литровом 388-сильном моторе. Не более 5,5 секунды разгона до «сотни» протекают мощно, напористо, но удивительно ровно. Максимальная скорость – 250 км/ч (ограничена электроникой).
![Экстерьер автомобиля Mercedes-Benz CL 500 Экстерьер автомобиля Mercedes-Benz CL 500](/images/articles/european/mercedes-benz/mercedes-benz-cl-500-1.jpg)
Мягкие реакции и размеренные движения не помеха тому, чтобы автомобиль был быстрым и чертовски приятным в управлении. В виражах он параллелен асфальту, а при ускорении купе позволит, не пролив ни капли, сделать глоток воды из полного стакана. Если вы уже догадались, речь идет о знаменитом немецком премиум-купе Mercedes-Benz CL 500, который «вырос» на платформе Mercedes-Benz S-Class.
Подробнее...
Стоишь и смотришь на исполинскую заднюю дверь BMW 750i, кажется, в полтора раза превышающую водительскую по ширине. За этой дверью – роскошный диван и полметра до передних сидений, 8-дюймовые мониторы в подголовниках и собственный пульт управления мультимедиасистемой. Поэтому владельцы BMW 7-Series предпочитают ездить сзади, предоставив руль водителю. Значит, им должно быть все равно, каково управлять этим автомобилем, как он отзывается на акселератор, как читаются приборы и информативно ли усилие на руле?
![Экстерьер автомобиля BMW 750i Экстерьер автомобиля BMW 750i](/images/articles/european/bmw/bmw-750i-1.jpg)
Не совсем так. 4,4-литровый двигатель V8 с двумя турбонагнетателями мощностью 407 л.с. сулит массу водительских радостей, которые в полной мере не сможет прочувствовать человек на другом, не водительском, месте. Максимальная скорость – 250 км/ч, разгон – 5,2 секунды до 100 км/ч – куда вас отвезти? Длина кузова BMW 750i составляет 507,2 см, ширина – 213,4 см, высота – 147,8 см. Дорожный просвет равен 14,4 см, а снаряженная масса – 2020 кг.
Подробнее...
Успех любой модели марки Citroen от французской автомобилестроительной компании PSA Peugeot Citroen всегда определялся ее оригинальностью. Но именно оригинальности и не хватало предшественнику С4 – Citroen Xsara явно не заслужил места в «зале славы» среди других моделей, отмеченных «двойным шевроном».
![Экстерьер автомобиля Citroen C4 Экстерьер автомобиля Citroen C4](/images/articles/european/citroen/citroen-c4-1.jpg)
Citroen C4 официально представили летом 2004 года, но продажи стартовали только осенью. На этот автомобиль публика сразу же обратила внимание. Яркая внешность С4 и интересные дизайнерские решения заслонили в глазах автолюбителей небольшие недостатки, касающиеся работы подвески.
Подробнее...
|
|